Home » Stock in Focus, Краткосрочный портфель, Российский рынок » Краткосрочный рекомендуемый портфель: добавляем энергетические акции

Краткосрочный рекомендуемый портфель: добавляем энергетические акции

посмотреть код
посмотреть результат

Скопируйте код себе в блог:

В Краткосрочный рекомендуемый портфель внесены изменения. Увеличена длинная позиция в акциях ВТБ с 10% до 15% по цене 0.0738. Открыта длинная позиция в акциях ФСК ЕЭС весом 15% по цене 0.340. Открыта длинная позиция в акциях ОГК-1 весом 15% по цене 0.875.

Структура представления портфеля: Эмитент – название компании эмитента, с акциями которого осуществляются сделки. Активная ссылка в название ведёт на материалы со всеми сделками исключительно по данному эмитенту. Тикер – биржевой тикер эмитента. Трейд – цена последней сделки по данному эмитенту. Это может быть как чистое открытие позиции, так и её увеличение и уменьшение, как в рамках фиксирования прибыли, так и в рамках сокращения или закрытия убытков. График - активная ссылка на график эмитента (временно не доступно).  Апдейт – дата последней сделки по эмитенту. Активная ссылка ведёт на материал, в котором раскрываются подробности по последней сделке. Позиция – текущая позиция по данному эмитенту. Вес – совокупный вес позиции на текущий момент. Рекомендация – текущая рекомендация по данному эмитенту. Таргет – целевая цена по текущей позиции. Позиция может быть сокращена или вообще закрыта до достижения таргета с целью перезахода, так же как и оставлена без изменений при его достижении, если рыночная ситуации говорит о целесообразности данного действия. Последнее обновление в портфеле выделена жирным шрифтом. Если суммарный вес в портфеле превышает 100% , значит используется соответствующее «плечо».

    Эмитент  Тикер  Трейд График Апдейт

Позиция 

Вес  Рекоменд  Таргет 
                     
     Газпром  GAZP 179.00  График 27.01.2010

 LONG 

10%  Покупать   
     Лукойл  LKOH 1601.00 График 27.01.2010

 LONG 

10%  Покупать   
     ВТБ  VTBR 0.0705  График 29.01.2010

LONG

15%  Покупать   
     Роснефть  ROSN 229.00 График 27.01.2010

LONG

10%  Покупать   
     НорНикель  GMKN 4480.00  График 27.01.2010

LONG

10%  Покупать   
     СургутНГ  SNGS 25.30  График 27.01.2010

LONG

10%  Покупать   
     Сбербанк  SBER03 85.25  График 27.01.2010

LONG

10%  Покупать   
     MTC  MTSI 228.00  График 27.01.2010

LONG

10%  Покупать   
     Аэрофлот  AFLT 44.50  График 16.10.2009

LONG

  5%  Покупать   72.00
     АвтоВАЗ  AVAZ 14.90  График 06.11.2009

LONG

15%  Покупать   21.00
     Ростелеком  RTKM 148.88  График 24.12.2009

LONG

15%  Покупать   210.00
     Распадская  RASP 167.00  График 28.01.2010

LONG

15%  Покупать   
     Уралкалий  URKA 132.50  График 28.01.2010

LONG

15%  Покупать   
     ФСК ЕЭС    0.340 График  29.01.2010

LONG

15% Покупать  
     ОГК-1  OGK1  0.875 График 29.01.2010

 LONG 

15% Покупать   

Примечание: Последнее обновление в портфеле выделено жирным шрифтом
Примечание: Если суммарный вес в портфеле превышает 100% – используется соответствующее плечо
Все комментарии к текущему портфелю и последним обновлениям по нему





Рекомендуемые к прочтению материалы:

42 комментария to " Краткосрочный рекомендуемый портфель: добавляем энергетические акции "

  1. btc:

    Штаты явно провалились, что думают истинные шортисты?

    http://stockcharts.com/charts/gallery.html?$INDU

  2. DRUG:

    Портфель весом более 100%, а тоесть 180%, не хило……
    Создатель портфеля, с матиматикой не дружит…
    Из данного портфеля исключил, следущие бумаги:
    ОГК-1
    Ростелеком
    Аэрофлот
    АвтоВАЗ

    • Роман Парамонов:

      В чём не дружба с математикой?

      • DRUG:

        В понедельник, думаю откроемся ВНИЗ, из итересных бумаг торгующих в понедельник, заманчиво выглядит Роснефть, думаю, спекулянты, начнут двигать бумагу ВЕРХ, на ожиданиях новостей финансовой отчётности.
        - Что Вы думаете по этому поводу ?….

        • Я Вас спрашиваю второй раз. В чём не дружба с математикой у создателя портфеля? (кстати, слово матЕматика – пишется через «Е»)

      • Булат:

        в том что ни у одного брокера вы таким плечом не воспользуетесь :)

        сумма «неплечевых» бумаг (от аэрофлота и ниже кроме фск) – 80%. оставшиеся 100% могут превратиться в 20% только с плечом 1:5

        • Илья:

          «сумма «неплечевых» бумаг (от аэрофлота и ниже кроме фск) – 80%» -я только 65% насчитал,так что с плечом 1:3 все укладывается в рамки

          • Булат:

            да, вы правы. уралкалий и огк некоторые дают в кредит. то что это плечо для кваликов – наверно и сам Роман не в курсе :D

    • Павел:

      Роман не тратьте зря время на таких пользователей, которые явно не дружат и баквами. :)
      DRUG прочитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО ВЕСЬ текст, который написан перед таблице. Кстати, после таблице тоже есть ответ на ваш глупый кпрек в сторону Романа.

      • Не всегда имею возможность что то прокомментировать сразу и тем более в рабочий день. Ибо занят постоянно и на это времени практически нет. Но когда выпадает свободное время (например в выходные) готов пообщаться. Соответственно готов ответить практически всем – но комменты ни о чём действительно напрягают.

  3. DRUG:

    Если можно прокоментируйте, свой ответ на сайте в коментариях.(про Роснефть)

  4. Алексей:

    Рома зажигает. С плечом в такое не спокойное время!

  5. Дмитрий:

    Роман, подскажите, а стопы по бумагам в портфеле предполагаются? Или при негативном развитии он становится инвестиционным? :)  

    • предполагаются безусловно. инвестиционный портфель нам тут не нужен))

      • Дмитрий:

        Понятно :) А нельзя ли тогда колонку Стоп добавить, по аналогии с Таргет? Было бы очень полезно.

        • Обычно я применяю стоп относительно всего портфеля и его текущего состояния. Но в принципе попробовать в ближайшее время возможно стоит.

  6. DRUG:

    Прошу прощения, если Вас обидел, :)
    Хочу, Вам сказать, что ОГК-1, перекуплена и на ВЕРХ, в скором временем не пойдёт, тем более на вершине, думаю, не стоит покупать.
    ФСК ЕЭС, также перекуплена, хотя имеет, больше потенциала.
    P.S
    На текущих уровнях, покупать ОГК-1, ФСК ЕЭС, думаю неосмотрительно, дорого, так как, можно очень скоро купить дешевле.

  7. DRUG:

    Данный портфель, напоминает рулетку, только в место цифр, ставки сделаны на энергетику, нефть и газ, химия и нефтехимия и тд, если выражаться короче, то на ВСЁ;
    - то есть, Вы Роман накрыли весь стол, единственная цифра на столе на которую, не поставили Вы, – это зеро;
    (в данном случае зерро-это, тот случай, в катаром рынок провалится ниже, чем сейчас)
    Ну, что ставки сделаны. Теперь, остаётся ждать.
    В любом случае, на что-то выпадет из того на что поставили, ведь накрыли весь стол. (прошу извинения за пафос)
    В принципе, без проигрышный вариант, по этому, можно давать, советы и считать, себя везучим…
    А вдруг в невзначай, выпадет зеро, вариантов мало, что выпадет,
    но даже при таком раскладе, НИКТО НЕВИНОВАТ, не правда ли…?
    Просто, именование портфеля, меняем на долгосрочный, вот и всё.
    Гениально, уважаю, за умение думать..
    Искренне, ваш DRUG.

    • DRUG:

      Если, Вы действительно, торгуете на рынке, будьте честны с нами.
      Если портфель называется «краткосрочный», тогда будьте любезны, определите цену покупки, цену продажи (ожидаемый рост), и если, в друг, всё идёт не по вашему сценарию, дайте точную цену стоп лосса, также не обидимся, если будет, дополнительный комментарий по иметенту.
      То в таком случае, будет видно, действительно, Вы профессионал или нет.

    • Булат:

      для спекулятивного портфеля это вполне нормально. что пошло вверх – продаём, закупаем на его место то что подешевело.

  8. vanuta:

    Поддерживаю DRUG

    1) написано, что трейд – последняя цена сделки – извините, если были и сделки по более высокой цене, чем последняя, то надо указывать не цену на лоях ( как в портфеле от 27 января – 229 по РН, 1601 по Луку и 4480 по ГМК- абсолютные лои по бумагам), а СРЕДНЕВЗЕШЕННУЮ, которая будет значительно выше. Если вы еще и от самых лоев доходность лонгов считаете, а не от средневзвешенной, то это вообще нечестное дурилово какое-то.

    2) если портфель краткосрочный, то писать 26-го января шорт сбера по 85 с целью 63 в первом квартале, а 27-го писать что куплен сбер по 85.5 в лонг – это тоже что-то труднопонимаемое. Я понимаю что портфель краткосрочный, но какой-то хаос в нем пока что, как по его теории, так и по практике его ведения

  9. «Если вы еще и от самых лоев доходность лонгов считаете, а не от средневзвешенной, то это вообще нечестное дурилово какое-то».

    1. Кого поддерживать Ваше право. Но я не уверен, что Вы сами поняли что написали. Сделка считается от покупки до продажи или наоборот. До копейки. Отсечки по доходности – квартал. Что не понятно? Что значит «от средневзвешенной»? может предложите «на глазок примерно» считать?

    2. Ситуация на рынке меняется. И если Вы считаете что если обозначен таргет, и его надо достичь при любом варианте, то Вы ошибаетесь.

  10. vanuta:

    Роман, поясните плиз следующее:

    Меня заинтересовала ваша покупка Рн по 229 (лой недели после 43 рублей снижения) 27-го января. Думаю что это за покупка, ведь РН 26-го была в шорте? 229 указана как цена трейда.

    Под трейдом у вас понимается цена ПОСЛЕДНЕЙ сделки, и я по-русски спрашиваю – сделки по РН выше 229 были? или удалось «взять» по АБСОЛЮТНОМУ ЛОЮ в 229?
    допустим удалось, но взять 1601 при лое в 1598.5 – это опять же фантастическое везение, если вы не брали при снижении, например по 1610, 1605… (и в этом случае средневзвешенная у вас выше 1601), а тут еще и покупка по такому же лою ГМК 1480 при лоях 1471. вот я и спрашиваю, это цена ПОСЛЕДНИХ сделок, или вы просто по окончании сессии посмотрели, прикинули, и решили выдумать покупки около лоев дня? типа амеры в отскок, завтра вверх, закрою как я виртуальные шорты по лоям дня. Так было?))) просто логика ваших сделок непонятна, и когда вы принимаете решение написать сделки – по ходу торгов или по окончанию сессию?

    • Выше не было. Это цена последних сделок. В правой боковой колонке сверху на каждой странице резюме размещённого материала: Опубликовано 29 января, 2010, 11:35.

      • vanuta:

        а если вы вносите изменения в материал, орфографические ошибки например или еще чего – то время размещения материала остается ведь прежним?

      • vanuta:

        тогда вопрос. какие у вас правила по размещению результатов трейдов? вот например трейды по лоям 27 января были опубликованы уже в 27 января, 2010, 13:26.

        в 12 часов уже показали лои дня лукойл и ГМК, но не показала еще РН 229. вы могли опубликовать решение в любое время или есть какие-то свои правила, например через час после трейда или когда трейд вышел в плюс?)))?
        и если вы меняете что-то в тексте публикации, исправляете например орфографические ошибки или еще чего, то время публикации разве изменяется – ведь нет, должна появляться надпись отредактировано тогда-то, но это надписи нет как класса на сайте – я правильно понимаю?

        это все ради уяснения ситуации, не с целью найти и показать какие-то невозможные огрехи, честно.

    • Булат:

      а какая вам разница? я тоже могу рассказать что взял акцию неделю назад а вчера продал её вдвое дороже. либо сигналы идут в realtime, либо это просто рыбацко-художественный рассказ, никакого *практического* смысла для нас не имеющий. ну взял кто-то по лоям – молодец, нас всё равно там не было

      единственное что меня смущает – нафига на этот маскарад ссылки с tirk.ru?

      • Алексей Electrik:

        Пример ГМК 4480, если ты сидишь перед компом и не играешь в косынку то наверно догадался бы купит по этой цене, ты что хочешь чтобы тебе звонили и говорили что нада сдлеать ??? Думай головой, прикидывай, размышляй, ты и Роман разные люди у вас разные деньги он показывает как поступил час назад и спасибо ему за это !

        • Булат:

          Алексей, полцартсва отдам за это ноу-хау – как купить на лое? вы наверно с биржей знакомы только по флешкам на ДЦ – когда заранее показывают весь дневной график и спрашивают – ну, в каком месте вы купили бы доллар? LOL

  11. DRUG:

    Роман, не могли бы Вы, вести с начала этого года, виде скользящего графика доходность вашего портфеля, изменяемого в неделю. Думаю, это поставит, точку в наших разногласий.
    P.S.
    У меня сложилось мнение, что портфель виртуальный.

    • Булат:

      а смысл? если в 13:26 публикуется рекомендация с ценами на 12:30, то всё это имеет смысл только для «помериться пиписьками». всё равно покупая по его сигналам вы такой доходности не получите какую он насчитывает

  12. Булат:

    здесь аналогично – втб на 11:35 была по 746, т.е. на процент выше указанной в таблице цены. я вас поздравляю, Роман – вы каждый раз угадываете те бумаги, который в предстоящий час сильнее всего подорожают. мне бы такой талант! :) ))

  13. Братва! Давайте меньше гавносрача здесь. Предлагаю лучше заработать денег, чем заниматься кляузной писаниной, от которой нет никакого толка.

    • Алексей Electrik:

      Ребята давайте жить дружно ! и зарабатывать денежку…

  14. Дмитрий:

    Роман, как мне добавить сайт в RSS ленту, что бы я мог сразу отслеживать изменения в портфеле?

  15. Алексей Electrik:

    Добрый день Роман. 14:25 1,02.2010
    Мне бы хотелось поделиться с вами своими мыслями и представить это в таблице:
    Тикер: Трейд: Таргет:
    Газ -186 175
    Сбер -88 80
    Роснефть 225 260
    Сургут 25 28
    Втб -0,075 0,065
    ГМК -4650 4100
    Лук 1600 1750
    ММВБ 1300 1400

    Таким я вижу февраль-март, в данную таблицу легли разные факторы и в том числе моя интуиция.
    Спасибо, будет приятно увидеть ваше мнение.

    • Я правильно понял:
      Short: Газпром, Сбербанк, ВТБ, НорНикель
      Long: Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл

      Дело в том, что у нас emerging market, поэтому основные блючипы ходят всем табором в одном направлении. Поэтому, если будет рост, все эти бумаги покажут положительную динамику. Так же и на падении все покажут отрицательную. Ваш портфель может показать положительный результат при боковике только.

      • Алексей Electrik:

        Я не забыл про стадность наших фишек, полагаю значительный откат «своих» шортов и боковики по лонгам. Ровнятся будут все, вопрос на какой стороне.

      • Булат:

        +1

        добавлю ещё что вы будете платить за шорты, да и за лонги тоже если не хватит денег


Инвестиции на финансовых рынках сопряжены с повышенным риском ! Все материалы, размещённые на сайте, имеют исключительно информативные цели и не является публичной офертой к купле или продаже каких-либо ценных бумаг или осуществлению любых иных инвестиций или финансовых операций. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Администрация сайта, его владельцы, а так же авторы статей не несут ответственности за убытки полученные вами в ходе торговых операций на фондовом, валютном, а так же иных финансовых рынках. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов.
Rambler's Top100