Renault сократил продажи. Лучшие рынки Россия и Бразилия

Renault сократил продажи. Лучшие рынки Россия и БразилияФранцузский автопроизводитель Renault SA сократил продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на 3,3% в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, что было вызвано слабостью европейских рынков. Всего в январе-июне 2012 года Renault продал 1,33 млн автомобилей, сообщается в пресс-релизе компании. Автоконцерн ожидает сохранения сложных условий в Европе.

Продажи Renault за пределами Европы достигли рекордного уровня, увеличившись на 14,3% — до 620,31 тыс., что больше роста самих рынков (+9,5%), благодаря успехам в России и Бразилии. На основном для компании французском рынке снижение продаж составило 15%. В целом рыночная доля компании в Европе сократилась на 0,8 процентного пункта — до 9,3%. Согласно собщению Renault, 47% общих продаж приходятся на страны за пределами Европы против 39% в прошлом году.

Ситуация во Франции оказалась настолько сложной, что Renault обратилась к властям страны с просьбой оказать поддержку автомобилестроительной отрасли, пишет The Wall Street Journal. Коммерческий директор компании Жером Столл выразил уверенность в том, что такая поддержка будет предоставлена. Правительство пообещало рассмотреть вопрос до конца июля.

Слабые результаты в Европе заставили Renault пересмотреть годовые прогнозы. Ранее компания рассчитывала на рост продаж на 3-4% в 2012 году, однако, по словам Ж.Столла, теперь это невозможно. Вместе с тем «группа рассчитывает превысить прошлогодний объем продаж в мире, при условии, что ситуация на европейском рынке не изменится к худшему», добавил он.

Как ожидает Renault, рост мирового автомобильного рынка продолжится в этом году, повышение составит до 5% при сохранении контрастных тенденций: развития за пределами Европы и падения европейского рынка на 6-7%. Для рынка Франции прогнозируется снижение на 10-11%. Renault запустил 5 новых моделей автомобилей в январе-марте (Twizy, Pulse, Talisman, Lodgy и Dokker), и «наступательная продуктовая стратегия», как ее характеризует сама компания, продолжится во втором полугодии. В ближайшие 6 месяцев на рынок выйдут новый Clio и ZOE, будет расширен модельный ряд Entry, произойдет запуск новых моделей Logan и Sandero.

Stockinfocus.ru