Groupe Danone SA (EPA:BN) в I полугодии увеличила выручку на 7,7%

Groupe Danone SA (EPA:BN) в I полугодии увеличила выручку на 7,7%Один из крупнейших мировых производителей молочной продукции, французская группа Groupe Danone SA (EPA:BN) в первом полугодии 2012 году увеличила оборот на 7,7%, до 10,5 млрд евро. Органический рост выручки составил 5,9% за счет увеличения объема продаж на 2,2% и повышения цен на 3,7%, сообщается в пресс-релизе Danone.

В первом полугодии компания увеличила продажи во всех бизнес-подразделениях. Быстрее всего росла выручка сегмента детского питания (на 11,3%, до 2,09 млрд евро). Основной бизнес Groupe Danone SA (EPA:BN) — производство молочных продуктов — в первом полугодии увеличил выручку на 2,9%, до 5,9 млрд евро. Продажи воды увеличились на 9,6% и достигли 1,9 млрд евро, лечебного питания — на 6,6%, до 624 млн евро.

Выручка Groupe Danone SA (EPA:BN) в Европе, на которую приходятся основные доходы французской компании, за январь-июнь сократилась на 0,1%, до 5,5 млрд евро. Выручка в странах Азии выросла на 18,2%, до 1,8 млрд евро, в остальных регионах — на 11,7%, до 3,2 млрд евро.

Компания отмечает сложную ситуацию на европейских рынках, особенно в странах Южной Европы. «Мы продолжаем расти быстрыми темпами на развивающихся рынках, расширяя там свое присутствие, как это было сделано недавно в Марокко и Индии», — говорится в пресс-релизе.

Во II квартале выручка компании выросла на 7,8%, до 5,4 млн евро. Без учета изменений валютных курсов и показателей приобретенных активов выручка увеличилась на 5% благодаря росту объема продаж на 2,1% и повышению цен на 2,9%.

Выручка в Европе за квартал упала на 1%, до 2,8 млрд евро, в Азии — выросла на 17,2%, до 933 млн евро. В остальных странах Danone увеличила оборот на 10,7%, до 1,6 млрд евро.

Выручка от продажи молочных продуктов в апреле-июне увеличилась на 2,1%, до 2,9 млрд евро, за счет роста цен на 2,4% на фоне снижения продаж на 0,3%. Продажи молочной продукции в Европе сократились из-за стремительного снижения спроса в Южной Европе, особенно в Испании.

В странах СНГ продажи молочного подразделения увеличились во II квартале, закрепив наметившуюся в этом регионе тенденцию к росту — как благодаря увеличению объема реализованной продукции, так и за счет роста цен. Инициативы Danone, направленные на развитие брендов «Юнимилка», приносят ожидаемые результаты, отмечается в пресс-релизе французской компании. Так, бренды «Био-баланс» и «Простоквашино», который остается локомотивом увеличения продаж, продемонстрировали двузначный рост во II квартале.

Продажи подразделения Groupe Danone SA (EPA:BN) по производству питьевой воды во II квартале увеличились на 4,6%, до 1,01 млрд евро. Продажи детского питания выросли на 13,6%, до 1,08 млрд евро, лечебного — на 6,7%, до 323 млн евро. Danone выпускает продукцию под брендами Activia, Danacol, Danette, Evian, Volvic, Nutricia и другими.

Как сообщалось, в 2011 году Groupe Danone SA (EPA:BN) и «Юнимилк» объявили о слиянии молочного бизнеса в России и СНГ. Сообщалось, что Danone будет контролировать 57,5% акций новой компании, акционеры «Юнимилка» получат 42,5%. Danone имеет опцион на доведение своей доли в объединенной компании до 100%. В марте президент Danone-Юнимилк в России и странах СНГ Филип Кегельс, отвечая на вопрос, намерена ли компания воспользоваться этим правом, заявил, что «вполне возможно, что приобретем 100% в будущем, но пока решения нет».

Danone в 2011 году увеличила выручку на 13,6% по сравнению с 2010 годом — до 19,3 млрд евро. Причем значительный прирост продаж (на 7,4%) был достигнут благодаря приобретению и интеграции новых активов, прежде всего — компании «Юнимилк». Выручка Danone-Юнимилк по итогам прошлого года составила 74,6 млрд рублей.

Акции Groupe Danone SA (EPA:BN) дорожают почти на 3%

Stockinfocus.ru