Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре уменьшилась до $1,46 млрд, или $1,43 в расчете на акцию, по сравнению с $1,51 млрд, или $1,45 на акцию, за аналогичный период годом ранее. Выручка McDonald’s Corporation (NYSE:MCD) сократилась на 0,2% — до $7,15 млрд.
По данным MarketWatch, консенсус-прогноз аналитиков для прибыли компании в третьем квартале составлял $1,47 на акцию при выручке в $7,14 млрд. Продажи ресторанов McDonald’s, открытых более года назад, увеличились на 1,9%, тогда как эксперты ожидали подъема на 2,4%.
В США продажи таких ресторанов выросли на 1,2%, что также оказалось хуже прогноза на уровне 2,2%. В Европе рост составил 1,8%, что совпало с прогнозом, в регионе «Азия, Ближний Восток и Африка» — 1,4% (прогноз 1,9%).
«Наши финансовые показатели отражают сложные в настоящее время экономические условия в мире, однако мы по-прежнему видим хорошие возможности, которые предоставляет брэнд McDonald’s, и уверены в стабильности нашей бизнес-модели», — заявил главный исполнительный директор компании Дон Томпсон.
Акции McDonald’s Corporation (NYSE:MCD) в ходе торгов в пятницу снижаются почти на 4%. Сначала этого года их стоимость опустилась на 7%.