Best Buy Co., Inc. (NYSE:BBY), крупнейшая в мире сеть магазинов потребительской электроники, зафиксировала в четвертом финансовом квартале чистую прибыль в размере $293 млн, или $0,83 на акцию, по сравнению с чистым убытком в $409 млн, или $1,21 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Прибыль ритейлера без учета расходов на реструктуризацию и других разовых факторов снизилась до $1,24 на акцию против $1,47 на акцию за тот же период предыдущего финансового года. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,01 на акцию.
Выручка Best Buy Co., Inc. (NYSE:BBY) по итогам квартала, завершившегося 1 февраля 2014 года, уменьшилась на 3% — до $14,47 млрд, что оказалось хуже консенсус-прогноза экспертов, составившего $14,66 млрд. Продажи магазинов Best Buy, открытых не менее 14 месяцев назад, снизились в прошедшем квартале на 1,2%. Сокращение продаж американских магазинов компании составило 1,2%, зарубежных — 1,7%. Между тем, онлайн-продажи Best Buy в США увеличились на 26% после повышения на 11% годом ранее.
В январе ритейлер сообщил, что его продажи в течение предрождественского сезона снизились на 0,8%, что оказалось существенно хуже ожиданий, на фоне слабого потребительского спроса, а также предоставления компанией значительных скидок на продаваемые товары, сократившего маржу прибыли.
В компании ожидают, что ситуация на рынке потребительской электроники США останется сложной в течение основной части 2014 года. «Было бы обоснованным ожидать, что динамика выручки компании и сопоставимых продаж останется немного негативной» в первом полугодии 2014 года, заявил главный финансовый директор Best Buy Шарон МакКоллам. В прошедшем квартале компания сократила расходы на 7,5% — до $2,33 млрд.
Акции Best Buy Co., Inc. (NYSE:BBY) на предварительных торгах в четверг подорожали на 7%. С начала этого года их стоимость упала на 35%.