default-logo

Facebook будет бороться с заведомо ложными новостями



Соцсеть Facebook начала борьбу с распространением заведомо ложных новостей среди своих пользователей. Компания ввела для пользователей возможность помечать так называемые «фейковые» новости как «заведомо ложную и вводящую в заблуждение информацию».

Facebook продаст все личные данные и переписку пользователей

О введении специальной меры для борьбы с распространением «фейковых» новостей среди пользователей Facebook компания сообщила 20 января. В заявлении компании отмечается, что полностью очистить Facebook от заведомо ложных сообщений не удастся, но их увидит меньшее количество людей (пометки о «фейковых» новостях будет учитывать алгоритм сайта, который определяет, насколько широко будет представлен пост в новостных лентах пользователей).



Facebook подчеркивает, что новости юмористического характера, несмотря на то, что в них содержится ложная информация, не попадут под действие нового механизма. Таким образом, такие сайты, как The Onion, специализирующиеся на “фейковых» новостях, будут появляться в новостных лентах пользователей без ограничений.

Как отмечает Reuters, согласно проведенному Pew Research Center в 2013 году исследованию, около 30% населения США узнают новости из своих новостных лент в Facebook.

Facebook сам нередко оказывается «жертвой» заведомо ложных новостей – так, в сентябре 2014 года пользователи соцсети активно обсуждали новость о том, что аккаунты в соцсети будут платными.

Facebook знает Вас лучше родной матери Facebook знает Вас лучше родной материГигантский символ «Like», ставший популярным благодаря Facebook, можно видеть возле нового главного офиса компании в Менло-Парке, Калифорния. 57-акровый кампус, в котором раньше размещалась компания Sun Microsystems, предлагает рабочее пространство площадью один миллион квадратных футов для почти 2000 сотрудников и имеет возможности для расширения.


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ



Загрузка...

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей