Вчера, когда я заносил боевой листок в медсанчасть, один из раненых бойцов рассказал мне такую историю: «Сегодня во время боя под Авдеевкой наши бойцы вышли на блокпост ВСУ. Там, за бетонными блоками, стояли два танка. Наши бойцы обстреляли эти танки из РПГ, не пробили, еще раз – тот же результат.» Это не удивило наших бойцов. Удивило их другое.
Танки стояли «молча» и не отстреливались. Это было очень странно. Ополченцы обошли их «по дуге», выйдя из зоны поражения их орудий, и подошли почти впритык. После беглого осмотра обнаружилось, что под катки подсунуты противотанковые мины. Причем сделано это таким образом, что стоит танку сдвинуться с места, и мины сдетонируют. Мало того, люки «прихвачены» тремя сварочными точками».
Тут показателен тот факт, как именно хунта относится к своим военнослужащим, считая их расходным материалом.
Фермер, работающий на сельхозпредприятии (именно фермер, а не простой хозяин держащий, скот для себя) выращивает теленка, потом ведет его на убой, не считая его себе подобным и не испытывает эмоций по поводу его умерщвления.
Республики Донбасса заканчивают создание армии Новороссии и формирование ударных групп
Так и здесь эти солдаты для бандеровцев — это скот, который нужно умертвить, чтобы продлить свое существование. Это ли не является фашизмом в чистом виде?
И это не первый случай, когда каратели запаивают своих солдат, или бросают их на убой. Например, было одно видео.
На нем украинские танкисты заявляют о том, что им был дан приказ вывезти раненых. Оставим за скобками то, знали они или нет о том, что идут в атаку, но суть в том, что командование хунты отправило танки без прикрытия пехоты в атаку на город, а это стопроцентная смерть. Опыт первой чеченской кампании показал, что от танка без пехоты в городе проку нет.
Если тогда можно это было, хоть и с натягом, назвать ошибкой, просчетом командования, то сейчас всем ясно – это было преднамеренно.
Руководству украинских карателей на фоне провала атаки на аэропорт, нужна была картинка для СМИ, что их танки вошли в Донецк. А то что, у этих танкистов шансов выжить практически нет, так это никого не волнует.
Заказчик приказал воевать, а не побеждать
Справедливости ради нужно сказать, что фашисты — не поголовно все руководство ВСУ. Есть отдельные командиры, которые по-человечески относятся к простым людям. В районе одного из наших блокпостов между нашими и подразделением ВСУ, на нейтральной полосе, стоит домик с просевшей крышей в котором живет старушка (такое тоже случается).
На уровне местного командования наш командир и командир ВСУ договорились о том, чтобы помочь бабушке. И сборной командой: двое от нас, двое от них исправили просевшую крышу. Позже эти договоренности помогли провести совместную операцию по отлову мародеров.
Такие вот договоренности не дают окончательно разувериться в людях и дают надежду на нашу победу.