Среди антирежимно настроенных граждан России с некоторых пор модно по каждому поводу просить прощения у братьев-украинцев. Я тоже антирежимный. Все побежали — и я побежал. Попрошу, в общем, и я прощения.
Нет, не за Стрелкова, ну или Гиркина, кому как комфортнее. Не за мерцающую таинственность российских военнослужащих, которые, по меткому выражению создателей паблика «Дореволюционный советчик» в соцсети «Вконтакте», будто кот Шредингера, вроде бы есть на востоке Украины, а вроде бы и не было их там никогда.
За что, собственно, тут просить прощения. На каждого сепаратиста есть доброволец украинского батальона. Злые молчаливые люди смотрят друг на друга через прицелы автоматов. Они понимают друг друга. Каждому дорог Донбасс с его Донецком, созданным предприимчивым валлийцем Джоном Хьюзом.
Каждый из них готов не только убивать, но и умирать за эту землю. Кому-то из нас, диванных болельщиков, ближе батальон «Азов», кому-то — ополченец Гиви со своими пацанами. Каждому свое, как гласила надпись на входе в одно заведение. Давайте сейчас поставим на паузу наши предпочтения. Лучше попросим у украинцев прощения за то, в чем мы на самом деле виноваты.
Прости, нас, Украина, русских антирежимных людей, за некоторых наших коллег, присосавшихся к жовто-блакитному вымени политэмиграции на твоей территории.
Прости нас за Ольгу Курносову, увлекательную женщину, лишенную идеологии и делающую свой скромный гешефт на деньгах, в которых так нуждается отечественная оппозиция. Ну, то есть как это, лишенную идеологии? Да просто где ее искать у человека, который выгонял людей из движения «Солидарность» за русский национализм, чтобы потом лобызаться в уста с одним из самых одиозных националистов Николаем Бондариком?
Представили себе Яроша, который внезапно переходит под крыло ополченца Моторолы? И у меня не получается. Тот-то и оно.
Прости нас за городскую сумасшедшую Екатерину Мальдон. Вот она стоит на том самом Майдане, где активисты и «беркуты» весело и страшно рвали друг друга на части, в пошлой футболке, рядом с ней лысый дядя, требующий свободу еще одному сумасшедшему Борису Стомахину.
Да, Стомахин должен быть на свободе, несмотря на всю свою свинцовую клиническую русофобию, а статью 282, по которой он осужден, следует немедленно упразднить к вящему ужасу престарелых бородатых либералов, страшно любящих писать по ней письма товарищу майору на инакомыслящих, но, посмотрите, как изящно наши маленькие друзья нашли время и место. Трагедия умерла, да здравствует цирк, в котором все смешно, клоуны, медведи.
[quote align=»right»]
Какая занятная ирония. Нет, подлинный «Антимайдан» не имеет никакого отношения к вождю байкеров с косметичками Хирургу и писателю Николаю Старикову. И чекист Стрелков, простите, мимо.
«Антимайдан», тот самый, единственный настоящий, приехал в Киев на веселом либеральном паровозике из РФ. Ну а как иначе? Вот оно, великое оружие Кремля — упоительное фрик-шоу, творческий коллектив которого лижет вышиванку не от любви к Украине, вовсе нет, но от неумения любить ту самую страну, которая называется Россией.
Покажите им косоворотку — отреагируют, как юный Дэмиен из первой части франшизы «Омен» на католическую церковь, ну или как моя кошка Мазепа Петровна на вашего непокорного слугу, когда я, руки по локоть в резиновых печатках, пытаюсь ее купать в ванне. Странные, в общем, люди. Казалось бы, любовь украинцев ко всему жовтому, блакитному и вышиватному должна заразить их нежным чувством ко всему русскому, но тут вот такая увлекательная акробатика. Неисправимые.
Прости нас, Украина, и за бывшего советника Владимира Путина Андрея Илларионова — экономиста, чьи прогнозы не то, чтобы сбываются. Например, кризис 2008 года, так случилось, не разглядел. Зато, молодец какой, подписал в 2010 году обращение «Путин должен уйти», в том же году рассмешив бессердечную статистику Росстата заявлением об экономическом буме в РФ.
В 2012, когда отечественные протестные политики наконец-то занялись партстроительством, чтоб с партиями наперевес штурмовать парламенты разного масштаба, Илларионов вцепился в цацку Координационного совета оппозиции, к реальной борьбе за власть почему-то не подключившись. Возможно, потому что работать на власть он никогда и не прекращал. Сейчас, Украина, он топчет твою землю.
Впрочем, интересен Илларионов не только пророческим даром в экономике. Новейшая история тоже полна удивительных загадок. В новейшей истории случилось, собственно, что? Да просто почти у стен Кремля 27 февраля застрелили известного политика Бориса Немцова, человека, к Украине и украинцам относящегося, как известно, с симпатией.
Лучший друг Киева Илларионов, надо заметить, повел себя после смерти Бориса Ефимовича совсем уж мистически и оголтело. Вот, например, 7 марта сотрудники аппарата государственного насилия задерживают одного из подозреваемых в деле об убийстве Немцова Заура Дадаева. В это же время пропадает президент нашей страны Владимир Путин, а Дадаев дает ведущему дело следователю Игорю Краснову показания на интересного мужчину Руслана Геремеева.
Включает могучий прожектор паники, пугая неравнодушную общественность свержением Путина через заговор генералов. Совершенно верно — называется сменой инфоповода. Ведь что должен сделать настоящий оппозиционер, когда в деле об убийстве коллеги по партизанщине и подполью начинаются чудеса на виражах?
Ну, разумеется, сплетничать об исчезновении Путина. Следователя, кстати, поменяли. Спасибо Илларионову за это. Не только ему, но и ему тоже. Зато теперь этот мужчина в Киеве. Лицо его безмятежно.
В общем, прости нас, Украина, и за сумасшедших, позорящих на твоих улицах мою страну, и за, скорее всего, сознательного провокатора Илларионова, выступающего в твоих и без того небезупречных СМИ экспертом.
Гоните, короче, их в шею. Только не к нам обратно — не будьте хохлами, вы же украинцы. Мы их тоже не пустим, не-не-не.
Автор: Дмитрий Кириллов