…причем одновременно и именно в такой последовательности.
Хиллари Клинтон наконец-то получила повестку в суд, причем по статье о рэкете и коррупции. Концепция Четвертого рейха Ангелы Меркель приказала долго жить в Греции. А Украина, похоже, будет избавляться от последствий Майдана в Мукачево, а не в Донбассе, причем без помощи российских войск.
Можно, конечно, считать это совпадением, но сделка США и Ирана, позволяющая новоявленным партнерам забыть о взаимных чувствах и заняться наконец-то еще более очаровательным ИГИЛом, это уже чересчур.
И единственное объяснение этим совпадениям — это то, что все эти события являются частью грандиозной битвы оси Клинтонов с осью Буша, или как их называет американский мыслитель Стивен Коэн — «партией войны» и «партией мира».
Эти глобальные партии разлеглись между континентами, с легкостью преодолевая партийные и государственные границы, и поражение одной из них в Северной Америке немедленно сказывается на положении ставленников этой партии по всем просторам Евразии.
Между тем, если рассматривать их по отдельности, то даже настоящие патриоты России приходят к столь диким предположениям, что, не понимая логику Кремля, разворачивают ситуацию на 180 градусов и объявляют Третий Рим вторым Карфагеном.
Как известно из истории Второй пунической войны, в результате Рим на заре своего существования сумел нанести поражение Карфагену, несмотря на непобедимость Ганнибала, который проиграл, когда олигархи его страны перестали поддерживать его в заморских территория, считая их «не Карфагеном».
Действительно, США руками «Правого сектора» наносят в Донбассе удар не по Донбассу, а по России, которую наличие у нее ядерного оружия делает теоретически непобедимой, в надежде повторить разгром теоретически непобедимого Советского Союза.
Между тем миллиардеры в России поддерживают либеральную общественность, которая отказывает России в праве поддерживать ополчение Донбасса, якобы в силу того, что «Донбасс не Россия».
Но те, кто, возражая им из патриотических соображений, разворачивают историческую дихотомию Рим — Карфаген на 180 градусов, оказывают России медвежью услугу, так как эта аналогия имеет, во-первых, геополитическое измерение, а, во-вторых, духовно-историсофское. Т.к. сама концепция Москва — Третий Рим является краеугольным камнем тех попыток самоосмысления Россией своего места в мире как наследницы и правопреемницы не только СССР, но и Российской империи.
А ведь без этого самоосмысления Российская Федерация превращается в новообразование, не имеющее никаких исторических прав не только на Донбасс, но и на Якутию, Сахалин, Северный Кавказ далее везде, к вящему удовольствию партнеров по мировой политике, недавно перешедших на положение коллег.
[quote align=»right»]
И те патриоты, которые приходят к столь грустным выводам, что разворачивают эту аналогию на 180 градусов для того, чтобы уесть родное государство за ошибочную, с их точки зрения политику на Украине, забывают, что год тому назад именно наступление армии Донбасса и возможный отказ России признать результаты выборов Порошенко главой Украины были открыто провозглашены США как повод для секторальных санкций и поставок оружия на Украину.
Барак Обама тогда ограничился персональными санкциями против российских политиков, которые России как государству все равно, что слону дробина, но угрозы эти были озвучены с особым цинизмом еще до того, как эти выборы состоялись.
Более того, они были преподнесены мировым сообществом как способ «стабилизации» Украины, дестабилизированной переворотом, который инспирировали сам Евросоюз и та часть США, которую олицетворяет Хиллари Клинтон.
А после того как Владимир Путин съездил в Нормандию, он попросил Совет Федерации отозвать свое разрешение использовать армию России на Украине, и единственное объяснение этому это то, что он получил там предупреждение о возможности быстрого глобального удара по России в том случае, если она введет свои войска на Украину.
Причем это предположение находит свое подтверждение в том, что, вернувшись из Нормандии, Владимир Владимирович начал программу импортозамещения в сфере ВПК и стал одно за другим проводить учения на случай ядерной войны. А Мировая Война с применением ядерного оружия слишком серьезная вещь, чтобы ее начинать, не подготовившись, даже если укронацисты расстреливают города Донбасса из гаубиц!
Между тем они все засветились в ходе переворота и последующей гражданской войны, а второй раз вырастить такую культуру, не привлекая внимание, не представляется возможным.
И вот за этот год на боевое дежурство встали 3 малых ракетных корабля проекта 21631 (Буян-М) (и еще два заканчивают ходовые испытания) с новейшими ракетами «Калибр» и «Оникс», против которых у натовских авианосных групп нет защиты.
Россия их может перебрасывать внутри себя по рекам из Баренцева моря в Балтийское, Черное и Каспийское, минуя столь опасные переходы по океанским просторам. Кроме того, за этот год на боевое дежурство встало несколько подводных лодок, способных нести ядерное оружие, в том числе две новейшие АПЛ «Александр Невский» и «Владимир Мономах» со стратегическими ракетами на борту.
Возможно, и этого было бы недостаточно для того, чтобы расстроить столь серьезные планы по развязыванию мировой войны, но грянул кризис в Евросоюзе, который является экономическим приложением к НАТО.
И вот в результате этого кризиса возникла вполне реальная опасность выхода Греции не только из еврозоны, но и из НАТО. А это такая угроза, которая может заставить планировщиков мировой войны забыть о том, что такая война может остаться локальной. Причем победоносно локальной не только на Украине, которая не является членом НАТО, но и в странах Прибалтики, которые членами НАТО являются.
Но окончательно наступление в Донбассе приобрело статус «несвоевременного» после начала конфликта в Мукачево и начала переброски батальонов «Правого сектора» с линии фронта в Донбассе в Мукачево и Киев.
[quote align=»right»]
При такой ситуации, как сейчас, как бы Порошенко ни обратился к Путину с просьбой ввести войска на Украину, а Евросоюз не начал накладывать на Россию секторальными санкции за отказ воевать с территориальными батальонами Яроша.
В любом случае принцип «децентрализации» Украины после этого приобретает совершенно другое значение. А именно — федерализации, как это и предлагалось Россией изначально, а концепция Единой Украины может обрести смысл, противоположенный тому, который вкладывали в него кураторы Яроша и Яценюка, и будет означать необходимость именно Западу платить за разбитую после пьяного дебоша в чужом доме посуду.
Автор: Александр Бродский