Реалии ЕС: Суверенных политиков «отстреливают», а страны ломают через колено

Реалии ЕС: Суверенных политиков "отстреливают", а страны ломают через колено Аналитика

Араба-мигранта для Марин Ле Пен в американских загашниках, видимо, не нашлось. Как не нашлось у французской полиции бородатого дворника-марроканца, который бы обвинил лидера французского «Национального фронта» в том, что был ею  изнасилован. Утром, прямо во время подметания асфальта у дверей ее дома.

Но Вашингтон решил, что – «надо!» и Париж ответил – «есть!», тем более что интересы обоих в данном случае абсолютно совпали.  И по лидеру «Национального фронта» был нанесен иной удар – стандартные обвинения в финансовых махинациях.

Понятно, что сам факт преследования одного из самых популярных и самых перспективных французских политиков накануне вызвал особое внимание европейских СМИ.

Реалии ЕС: Суверенных политиков "отстреливают", а страны ломают через колено

Финансовая прокуратура Франции накануне объявила о начале предварительного расследования в отношении лидера праворадикальной партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен и ее отца Жана-Мари Ле Пена. Их подозревают в умышленном занижении своих доходов за 2014 год, передает Reuters со ссылкой на прокуратуру.

Изначально расследование было направлено против Ле Пена, а, позднее, распространилось и на его дочь. Марин Ле Пен обращалась с апелляцией в Государственный совет Франции, но ее протест был отклонен. По версии следователей, Жан-Мари скрыл от государства собственность на сумму более одного миллиона евро, а его дочь — собственность в размере нескольких сотен тысяч евро.

Речь идет о вилле в Перпиньяне и фамильном доме в Ла-Трините-Сюр-Мер, принадлежащих Ле Пенам. В декларациях подозреваемые указали эти объекты недвижимости, но занизили их стоимость примерно втрое, пишет Le Monde. За подобное французский Уголовный кодекс предусматривает наказание в виде трехлетнего тюремного заключения, штрафа в 45 тысяч евро и 10-летнего запрета выдвигать свою кандидатуру на государственные посты.
[quote align=»left»]

Во Франции я своими глазами увидел несвободу свободныхВо Франции я своими глазами увидел несвободу свободных

[/quote]
Разумеется, французские и европейские СМИ, да и не только они, усматривают в этом деле прямую аналогию с историей Стросс-Кана, который в свое время считался одним из основных претендентов на пост президента республики.

Ведь в чем было дело. Стросс-Кан с 2007 года возглавлял Международный валютный фонд. Да-да, тот самый МВФ, резиденция которого находится в США, активы которого находятся в долларах США и руководство которого назначается США. Это, кстати говоря, тот самый МВФ, строго следуя директивам которого, многие экономики мира были обрушены до преддефолтного и дефолтного состояния, загнаны в кабалу долгов и тем самым фактически лишены собственного финансового суверенитета.

Это тот самый МВФ, который не гнушается, переобувшись в прыжке, менять вроде бы самим же им установленные незыблемые правила – как это было сделано накануне для бандитской киевской хунты. И это тот самый МВФ, на который буквально молятся все бесчисленные «гуру» гайдаро-ясинско-кудринского толка, весь «экономический блок» правительства Медведева, не говоря уж об иных либерал-монетаристах, расползающихся по кухне российской экономики после прокачки мозгов в  ВШЭ.

И вот Стросс-Кан с 2007 года как раз- таки и был главой МВФ. И то, что французский социалист считался при этом одним из основных претендентов на пост президента Франции, американцев устраивало в полной мере. Еще бы – как могло не устраивать США, что президентом Франции будет их послушный ставленник, неукоснительно проводящий политику Вашингтонского обкома?

Но Стросс-Кан внезапно выкинул дичайший, с точки зрения США, фортель – он закусил удила и цапнул за руку хозяина.

image_big_28938

В апреле 2011 года он выступил с сенсационным для главы МВФ заявлением о том, что «вашингтонский консенсус» — то есть полный уход государства из экономики и камлание на невидимую руку рынка «рухнул во время кризиса» аки сорванный фиговый листок, обнажив весь неприглядный срам суровой действительности. То есть, Стросс-Кан фактически открыто разоблачил циничную политику МВФ и США, направленную прежде всего на лишение стран экономического и всякого прочего суверенитета.

Что касаемо Стросс-Кана как потенциального президента суверенной Франции, таковое поведение выглядело вполне нормально – глава государства (пусть даже пока и потенциальный) должен, вроде бы, отстаивать его суверенитет. Но если посмотреть на того же Стросс-Кана в этой ситуации в профиль, то есть, со стороны вашингтонского обкома, получались полный бардак и форменное безобразие: ставленник США срывал овечью шкуру с волчьей пасти МВФ… главой которого он являлся.

Кроме того, Европе для преодоления суверенных долговых проблем Стросс-Кан рекомендовал «всеобъемлющее решение, основанное на общеевропейской солидарности». То есть, он и тут посоветовал европейцам решительно слать МВФ и США в известном хвойно-лесистом направлении, а свои европейские проблемы – решать сугубо самим европейцам.

Это была натуральная заявка не просто на статус кандидата в президенты Франции, но на роль политического лидера европейского масштаба, при этом — несогласного с финансовой политикой США! И можно только догадываться, сколько искренних «факов» было тогда яростно изрыгнуто высокопоставленными вашингтонскими обкомовцами в его адрес.
[quote align=»right»]

Марин Ле Пен в последний раз предупреждаетМарин Ле Пен в последний раз предупреждает

[/quote]
То, что мимоходом Стросс-Канн предсказал на Ближнем Востоке «далеко идущие перемены в политических, экономических и социальных институтах», роли уже почти не играло – его политическая судьба была решена.

И далее все было проделано  нагло и цинично, просто и действенно.

Через полтора месяца глава МВФ Стросс-Кан был в аэропорту Нью-Йорка был явлен миру в наручниках и брошен в натуральный полицейский «обезьянник» по подозрению… в сексуальных домогательствах к старой и, мягко говоря, некрасивой негритянке — горничной отеля, где ночевал накануне.

При этом то, как в принципе на такую пассию мог вообще позариться импозантный глава МВФ, никого не интересовало. В итоге спустя четверо суток, отсиженных на правах банального уркогана в американской тюрьме с тамошним отребьем, Стосс-Кан таки подал в отставку с поста главы МВФ, за что был «высокогуманно» переведен под домашний арест.

А в июле выяснилось, что горничная попросту лгала и никаких домогательств не было – от слова совсем. Но кого это уже волновало?!

На должности президента Франции угнездился Франсуа Олланд, занимающий данный пост и по сию пору.

Так действуют МВФ и США. В принципе также  действуют самые банальные  бандюганы, всю жизнь зарабатывающие нехитрым бизнесом «купи кирпич».

image_big_87855

Кстати, пока что Олланд вполне себе исполнительно трудится — в интересах тех, кто его на должность и пропихнул. Как пример – можно вспомнить хотя бы унизительную и постыдную для французского суверенитета долгоиграющую историю с «Мистралями», когда по прямой указке из Вашингтона Олланд зарубил этот (а, значит, и возможные другие в будущем) контракт в ущерб, прежде всего, Франции.

Можно вспомнить и про то, как встрепенулся было Олланд после парижской бойни, выдвинув флот и авиацию против ИГИЛ… но тут же был резко осажен хозяйским рыком из-за океана и, поджав хвост, послушно свернул лозунги.

Теперь во Франции «мочат» Ле Пен. Почему? Да потому что она выступает за суверенитет для своей страны, хоть и с правым уклоном (ничего там на самом деле в ее программе «ультраправого», нет).

Европеоидные граждане всех мастей видят в «Национальном фронте» угрозу базовым ценностям страны. Только благодаря  паническому объединению всех (антилепеновских) политических сил Франции (сами «фронтисты» резонно называют это «заговором»), крайне правая партия не сумела выиграть местные выборы. Но поляризация общества — налицо, ведь соотношение сил между НФ и всеми остальными партиями и силами — примерно 4 к 6, что и продемонстрировали итоги выборов. По мнению сторонников НФ, это и стало веским поводом для его противников приступить к ошельмованию и уничтожению партии, пишет издание Le Figaro.

Французские наблюдатели и комментаторы, вне зависимости от своих политических предпочтений, единодушны в том, что сейчас речь идет о переломном моменте для «Национального фронта». Речь идет о выживании политической силы, представляющей значительное число граждан Франции. События последних дней рассматриваются как попытки нанести «правым» окончательный удар.
[quote align=»left»]

Франция готовит "троянского коня" для России?Франция готовит «троянского коня» для России?

[/quote]
И если раньше против руководителей «Национального фронта» , как правило, заводили дела за разжигание ненависти по религиозному и национальному принципу, но репутационного ущерба они не наносили, скорее, наоборот – для избирателей Ле Пен подобные заявления вполне приемлемы, то сейчас была сделана ставка на финансовый урон и общественую дискредитацию.

К слову, в связи с последними обвинениями в адрес Марин Ле Пен французская пресса отмечает, что пока только один чиновник был осужден по закону от 11 октября 2013 года, обязывающему госслужащих раскрывать размер и источники своего дохода. 23 сентября 2015 года был вынесен приговор кинорежиссеру Ямине Бенгиги, которая занимала пост уполномоченного министра по делам Франкофонии во французском правительстве.

Бенгиги трижды забывала указать в декларации принадлежащие ей акции бельгийского предприятия, стоимость которых оценивается в 430 тысяч евро. Однако Бенгиги избежала реального наказания, поскольку позднее исправила свою ошибку. Кроме того, суд учел отсутствие у нее судимостей.

То есть, как видим, реально Марин Ле Пен, наверное, все-таки не посадят, но вот на 10 лет могут вышвырнуть из политики – строго в соответствии с законодательством. Как говорится, найдите десять отличий от ситуации со Стросс-Канном. Ее могут вполне могут вышвырнуть из политики в первую очередь за то, что она и ее партия выступают за отстаивание национального суверенитета Франции.

А публичное отстаивание национального суверенитета Франции для двух других главных политических игроков страны – Олланда и Саркози – ужасно, так как они оба в первую очередь являются активными и верными исполнителями политики Вашингтона. А политика Вашингтона, как известно, никаких таких иных суверенитетов, кроме Вашингтонского, признавать в принципе не желает.

На все попытки отдельных европейских стран заявить о своем суверенитете, возмутившимся выкручивают руки, а особо прытких (см.Ципрас) ломают через колено.

К слову, именно поэтому же Западу в целом и Вашингтонскому обкому в частности зело неприятен Президент России Владимир Путин. Ведь и Путин, не посягая на несправедливое экономическое устройство мира и страны,  в политике выступает ровно за то же самое —  суверенитет России.

image_big_89968

Накануне Президент РФ Владимир Путин, отвечая на вопрос немецких журналистов, заявил, что в первую очередь обязан отстаивать интересы граждан России.

«Вы меня спросили: Ваш покорный слуга ‒ друг или не друг? Отношения между государствами строятся немножко по-другому, не как отношения между людьми. Я не друг, не невеста и не жених, я Президент Российской Федерации. 146 миллионов человек – у этих людей есть свои интересы, и я обязан их отстаивать. Мы готовы это делать не конфронтационно, мы готовы искать компромиссы, но, конечно, на базе международного права, единообразно всеми понимаемого», — рассказал Владимир Путин журналистам немецкой газеты Bild.

Казалось бы, все нормальные руководители европейских стран должны выступать ровно за это же самое. Но это если они — нормальные руководители суверенных стран. На деле же они таковыми давно не являются. Что ситуация с Мари-Ле Пен, как частный случай, и подтверждает.

Автор: Андрей Кучин

Stockinfocus.ru