Американское СМИ вспомнило самые неловкие моменты кампании Клинтон

Американское СМИ вспомнило самые неловкие моменты кампании Клинтон Аналитика

Хиллари Клинтон пыталась казаться серьезным кандидатом, поэтому все те неловкие моменты, что с ней происходили, резко выделялись на фоне ее предвыборной кампании, пишет американское издание The Washington Examiner, вспомнившее самые громкие из них.

«Иногда неловкие моменты Клинтон смущали даже сильнее, чем промахи Трампа, и в этом есть некий смысл», — говорится в статье.

Одним из них был якобы спонтанный поход экс-госсекретаря за буррито в кафе Chipotle в Огайо. По словам автора, то, что для обычных американцев было бы рутинным процессом, штаб Клинтон подал как нечто масштабное.

Американское СМИ вспомнило самые неловкие моменты кампании Клинтон«В основе якобы импровизированного похода за буррито лежала простая идея: сделать так, чтобы Клинтон выглядела обычным человеком», — отмечает он.

The Washington Examiner называет этот трюк «высосанным из пальца», однако еще более неловким было то, что СМИ кинулись освещать эту историю так, как будто она действительно того стоит.

«Она ест! Совсем как вы», — иронизирует автор.

При этом в The New York Times утверждают, что в штабе Клинтон о ее намерении купить буррито в Chipotle никто не знал и что в кафе ее не узнали.

Другой неловкий момент был связан с еще одним якобы спонтанным решением о поездке по стране на фургоне от Нью-Йорка до Айовы, чтобы быть ближе к избирателям. Штаб хотел, чтобы это выглядело как свежая идея, и пресса купилась, пишет WE.

«В этот век новых медиа так тяжело сделать что-то, что для политического мира будет выглядеть спонтанным», — хвалил Клинтон журналист MSNBC Чак Тодд.

Однако Шон Спайсер, представитель Национального комитета Республиканской партии, обнаружил, что такую же «спонтанную» поездку для Клинтон уже организовывали в 2000 году, когда она баллотировалось в Сенат. Таким образом, то, что подавалось как нечто новое, на самом деле уже было «вписано в сценарий».

Далее в списке The Washington Examiner указана попытка Клинтон добиться расположения молодежи. Речь идет об опубликованном на сайте приложения Vine коротком видео, в котором показана бутылка какого-то напитка, а потом неожиданно появляется лицо Хиллари Клинтон, снятое с близкого расстояния. Клинтон говорит «Просто прохлаждаюсь в Сидар-Рапидс (город в штате Айова — ред)».

На сайте Vine видео стало мемом: куски из него стали вставлять в другие зацикленные видеоролики.

Также WE описывает попытку штаба Клинтон привлечь избирателей-латиноамериканцев с помощью опубликованного на ее сайте поста «Семь вещей, объединяющих Клинтон и твою абуэлу» (abuela — «бабушка» по-испански).

Идея оказалась неудачной: в соцсетях набрал популярность тег #NotMyAbuela (не моя абуэла), а саму Клинтон обвинили в лицемерии и попытке «подлизаться» к испаноговорящему населению.

«При всем уважении, последняя попытка Клинтон добиться расположения латиноамериканцев — провальная как минимум», — писал об этом колумнист CNN Пол Райес, отметив, что его «абуэла» не получала по 200 тысяч долларов за речь и не ходила в Йельскую школу права, а воспитывала семерых детей в Эль-Пасо.

Еще один интересный момент, о котором вспомнил The Washington Examiner, связан с именем Розы Паркс, активистки за права чернокожего населения США, которая первого декабря 1955 года отказалась уступить место в автобусе белому пассажиру, за что была арестована и осуждена. По закону города Монтгомери она должна была уступить. Предполагалось, что темнокожие должны сидеть в задней части автобуса.

Инцидент с Розой Спаркс спровоцировал масштабную акцию протеста: чернокожее население отказалось пользоваться общественным транспортом в Монтномери. В 1956 году Верховный суд США признал расовую сегрегацию нарушением Конституции. Штаб Клинтон в память об этом событии опубликовал в Twitter графическое изображение Розы Спаркс в автобусе — сделанное так, что, с точки зрения пользователей соцсети, она сидит как раз в задней части автобуса.

«Почему Роза Паркс сидит в задней части автобуса?», — задается вопросом daniel sieradski.

«Хиллари должна уволить тех, кто поместил Розу Паркс на логотив, причем сегодня», — писал Hanif Abdurraqip.

«Команда Клинтон, отвечающая за связи с общественностью, должна быть остановлена. Этот логотип с Розой Паркс — бесстыдство культурной некомпетентности», — отметила Kristen McHugh.

Источник: РИА Новости

Stockinfocus.ru