Почему их бесит Мост



Они три года «воюют с Россией». Они ввели самые неожиданные ограничения, устроили самые странные блокады, прекратили пассажирское сообщение и многократно отразили вторжение бурятских танкистов. И вдруг на четвёртом году «освободительной войны» возопили благим матом, что у них пароход в дырку не пролазит.

В смысле, под мост. И не просто под мост, а под мост, которого, они утверждают, что нет. Под мост, который, они говорят, невозможно построить. И что самое интересное в этой истории, так это то, что никакого парохода у них тоже нет.

Почему их бесит МостО чём я, собственно. А о мосте. Про мост. Даже не так. Про МОСТ. Тот самый мост, который соединит два берега Керченского пролива, обеспечив бесперебойное транспортное сообщение между Крымом и материковой Россией.

Чтоб была понятна грандиозность сооружения, надо напомнить, что длина моста без малого два десятка километров, а пропускная способность, не считая автомобильного транспорта, полсотни пар поездов в сутки. И абсолютно понятно, что такой грузопоток значительно превышает потребности самого Крыма.

А это означает, что транзитный потенциал территории бывшей в прошлом Украиной будет окончательно сведён к отрицательным значениям. Вот именно поэтому наш Мост, наряду с Северным и Южным потоками, так переполошил тех, кого принято называть киевским режимом.

Впрочем, пока они заметили только не значительный ущерб. Тот, который нанесён потенциалу портов Мариуполя и Бердянска. Суть в том, что главная арка нашего моста устанавливает ограничения по размеру и осадки судов, проходящих через Керченский пролив.



По длине 160 метров, по ширине 31 метр и по высоте это 33 метра. При этом возможности портов, находящихся под контролем Киева, — для Бердянска длина судна до 205 метров, а для Мариуполя — до 260 метров и даже больше.

Мариуполь, вообще, до войны являлся самым динамично развивающимся морским портом Украины. И некоторые утверждают, что в деньгах через Мариуполь уходило до 60% украинского экспорта. Трудно сказать, так ли это. Статистика на Украине – дело путанное. С точки зрения этой статистики Донбасс, вообще, регион дотационный.

Вот только без Донбасса, почему-то, внешнеторговый баланс рухнул в никуда, и его не получается перекрыть валютными вливаниями за счёт кредитов. Но не суть. Суть в том, что возможности важнейшего для киевского режима морского порта значительно сокращаются.

Тут по секрету нужно сказать, что возможности Мариупольского порта на сегодня чисто теоретические. Продавать Украине уже почти нечего. Это, во-вторых. А во-первых, для функционирования Мариупольского порта необходимы постоянные дноуглубительные работы, которые с начала боевых действий не проводились.

И даже новенький мариупольский «земснаряд» тихонько увели в Николаев от греха и ДНР подальше. Так он там и прижился. А что? Вещь ценная, полезная. Хотя, вот нафига она древнейшей нации – ума не приложу.

В общем, накануне монтажа главной арки керченского моста, к нам из-за поребрика донёсся протяжный вопль. Заявления стали сменять друг друга. И о том, что никакого моста нет. И о том, что он есть, но быть его не может. И о том, что мост поднимет уровень Азовского моря!!! Это не шутка. У них есть «учёные» и они это заявляют. Короче, всё, что они заявляют, можно публиковать под рубрикой «Не ржать!!!».

А если серьёзно, то они реально только заметили, что Мариуполя у них нет. Они думали, что, если ездить на танке по городу, то город твой. Хотя абсолютно очевидно, что с возвращением Крыма в Россию, Восток бывшей Украины отваливается сам собой. Просто по экономическим причинам и логистической целесообразности.

Автор: Валентин Филиппов


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ




Загрузка...


Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей
  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/550182816503 В В

    Главное ..что бы боевые пироги с лучниками прошли под мостом ..а больше по размерам разве что осталось у хероев ? Да и что возить в Мариуполь а тем более из него ..там вроде как заводы не очень работают ..и вообще он скоро к ДНР ..наверное уйдет …

  • Саша Северный

    Для безопасности моста следовало бы в будущем проводить суда через мост российскими лоцманами.