Что заставило меня поверить в криптовалюты



В 1977 г. генеральный директор Digital Equipment Кен Олсен (Ken Olsen) сказал: «Людям дома компьютер не нужен». Вероятно, вы никогда не слышали об Олсене или его компании…

Но вы наверняка слышали об основателе Apple Стиве Джобсе (Steve Jobs). Вот что он говорил о компьютерах в 1985 г.: «Мы осознаем, что делаем нечто важное. Мы стоим у истоков и можем повлиять на дальнейший ход вещей. Каждый из нас чувствует, что сейчас один из тех моментов, когда мы влияем на будущее».

Если бы вы видели потенциал Apple так же, как Джобс, – и купили акции компании сразу после выпуска и держали их по сей день, – то вы заработали бы 30,500%.

Что заставило меня поверить в криптовалютыТо есть, если бы вы инвестировали $10,000, то теперь имели бы больше $3 млн. Такая сумма способна изменить жизнь.

Сегодня мы наблюдаем первые шаги новой технологии, способной изменить мир – и принести целое состояние, – как это было в случае Apple в 1980-х.

Не пренебрегайте этой технологией

В настоящее время блокчейн – одна из самых неправильно понимаемых технологий в мире. Его потенциал грандиозен. Но все еще есть достаточно много скептиков. Должен признаться, раньше я тоже был скептиком. И сегодня я хочу рассказать, что в итоге заставило меня поверить в блокчейн.

Стоит отметить, что я не настолько разбираюсь в блокчейновых технологиях, как мои коллеги – редактор Palm Beach Confidential Тика Тивари (TeekaTiwari) и его главный аналитик Грег Уилсон (Greg Wilson).

Они следили за этой темой около двух лет. Никто в индустрии не знает о блокчейне больше, чем они. Если вы ищете подробное объяснение блокчейновых технологий, то почитайте последнее эссе Тики здесь. Но когда Тика и Грег впервые заговорили со мной о блокчейне, я смотрел на них стеклянным взглядом.

Они активно употребляли такие термины, как «децентрализованный реестр» и «сценарии использования». Я был непоколебим. Я не понимал, каким образом это может принести мне деньги. Я говорил, что предпочту старые добрые акции. Но чем больше они мне рассказывали, тем больше я начинал задумываться…

Представьте, что вы живете в 1970-х и кто-то говорит вам об «электронной почте» и «мгновенных цифровых сообщениях». Наверное, вы бы тоже смотрели стеклянным взглядом. Но если бы я смог показать, как «электронная почта» и «мгновенные сообщения» могут принести вам целое состояние, то вы бы стали слушать. Именно это и произошло в моем случае.

Новая бизнес-модель

Блокчейн станет следующей революционной технологией мирового масштаба. Я теперь в этом убежден. Он порождает совершенно новые бизнес-модели, способные изменить инвестиционное пространство. Вот пример…



Сегодня технический гигант Google – вторая в США компания по рыночной капитализации. Ее главный источник дохода – реклама. Например, если вы выкладываете видео на сервисе Google YouTube, Google показывает в начале вашего видео рекламу.

Для Google это очень выгодная сделка. Миллионы людей выкладывают видео бесплатно… и Google загребает почти весь рекламный доход, генерируемый этими видео. Люди, загружающие видео, получают лишь мизерную часть от этих денег.

Однако одна блокчейновая компания меняет положение дел. Она позволит людям, выкладывающим видео, получать больше денег с рекламы.

Убираем посредников

Недавно Тика и Грег рассказали мне о социальной сети на блокчейновой платформе. Она функционирует примерно следующим образом…

Команда разработчиков запустила социальную сеть наподобие YouTube. Разработчики могут получить начальную долю «цифровых» токенов. Токены представляют собой аналог акций фирмы-стартапа.

Компания также расплачивается этими токенами с производителями контента. Вначале стоимость токенов будет низкой. Но со временем она увеличится. Если сайт раскрутится, его станет посещать больше людей. Так будет привлечено внимание рекламодателей.

Для того чтобы купить рекламное пространство, рекламодателям нужно будет приобрести токены, заработанные производителями контента. Так люди, производящие контент, заработают деньги. Чем больше людей приходит и чем больше денег тратят рекламодатели, тем выше становится стоимость токенов.

Токены действуют подобно акциям компании. И прибыль с рекламы идет непосредственно держателям токенов (производителям контента, разработчикам и инвесторам).

Когда компания станет зарабатывать больше денег, она выпустит новые токены. Новые токены поступят разработчикам, на чьем хостинге находятся видео и благодаря чьим ресурсам транслируется контент.

Компания, в отличие от нынешних медиа-компаний, не будет нуждаться в большой инфраструктуре. Объясняется это тем, что с блокчейном вам не нужен будет большой стартовый капитал. Не нужны отделы кадров и бухгалтерия.

Прибыль ни на что не расходуется и идет напрямую держателям токенов («акционерам»). Вы заработаете больше, потому что вам не нужно делиться с посредниками. Такова бизнес-модель будущего.

Знаю, что это звучит несколько сложно. То же самое можно сказать о любой новой технологии. Но так же как люди научились пользоваться интернетом, они рано или поздно научатся пользоваться блокчейном.

Я прогнозирую, что следующая крупная социальная сеть будет построена на блокчейновых технологиях. Но вы не найдете подобные компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, потому что они не выпускают традиционных акций. Вы сможете инвестировать в блокчейновую компанию только посредством ее токенов.

Выбор за вами

В 1980 г. Стив Джобс знал, что компьютерные технологии осуществят революцию…  Люди, инвестировавшие в его идею, были вознаграждены прибылью, изменившей их жизнь. Те же, кто пошел за Кеном Олсеном, упустили свой шанс. Сегодня блокчейн предлагает новую революционную бизнес-модель, подобно тому как сорок лет назад это делали компьютеры.

Джобс или Олсен? Выбор за вами…

Автор: Ник Рокк


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ





Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта