Европа напомнила Украине о сбитом «боинге»



В Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) намерены добиться запрета на авиаперелёты над всей территорией Восточной Украины.

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выступило за полное ограничение воздушного движения в зоне ответственности Днепропетровского района полётной информации, включающего в себя три международных аэропорта – «Харьков», «Днепропетровск» и «Запорожье».

Европа напомнила Украине о сбитом "боинге"

Европа напомнила Украине о сбитом «боинге»

EASA направило в Государственную авиационную службу Украины соответствующий запрос, в котором говорится о том, что авиационное движение в указанном районе представляет опасность для гражданских воздушных судов и их пассажиров.

Несмотря на то, что решение EASA носит в целом рекомендательный характер, на Украине оно вызвало настоящий переполох. Так, депутаты Харьковского городского совета направили обращение к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с призывом не допустить запрета на полёты в аэропорт Харькова.

Тот в свою очередь дал поручения Министерству инфраструктуры Украины и Государственной авиационной службе, чтобы те подготовили необходимую аргументацию для европейских авиационных чиновников.

«Мы договорились, что на этой неделе мы предоставим всю аргументацию украинской стороны о том, что мы считаем такой бюллетень не соответствующим действительности. Мы уже неделю ждём ответа от других ведомств Украины, и надеюсь, что как можно быстрее их получим и отправим европейской стороне», – прокомментировал ситуацию 25 сентября министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Он добавил, что встречался с еврокомиссаром по вопросам транспорта Виолеттой Бульц.

«В то же время угроза достаточно серьезна, поскольку хоть решение EASA будет иметь рекомендательный характер, мы понимаем, что много компаний будут к нему прислушиваться», – подчеркнул Омелян.

Попробуем разобраться в причинах того, почему Евросоюз очень серьёзно подходит к вопросам авиационной безопасности, связанной с полётами на Украину.



Начнем с того, что аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья расположены в зоне ответственности Днепропетровского района полётной информации – того самого, который 17 июля 2014 года «вёл» малайзийский «боинг» рейса МН17.

Трагедия, унёсшая жизни 298 человек, произошла именно в указанном полётном районе.

В Киеве могут сколько угодно обвинять в случившемся ополченцев Донбасса и Россию. На Западе с версией Украины, как правило, соглашаются, и напрочь отвергают проведенное российским концерном «Алмаз-Антей» расследование, ставящее все точки над «i» в этой катастрофе.

Но столь повышенное внимание к безопасности полётов на территории Украины однозначно свидетельствует о том, что в Европе прекрасно знают, кто в действительности стоит за крушением МН17.

При этом основной вопрос к Киеву заключается даже не в том, преднамеренным или случайным являлся тот злополучный пуск ракет комплекса «Бук». Первое, что лежит на поверхности и не подвергается никакому сомнению – как пассажирский лайнер оказался над зоной боевых действий, и почему Украина своевременно не закрыла воздушное пространство.

Делая рекомендации ограничить полёты в соседние с Донбассом регионы, EASA хоть и с явным запозданием, но задаёт киевскому руководству столь неудобные для него вопросы. И ожидать, что на них последуют какие-либо вменяемые ответы, не приходится.

Интересный факт: после катастрофы рейса МН17 многие иностранные авиакомпании от греха подальше прекратили транзитные полёты над территорией Украины.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно открыть небезызвестный сайт Flightradar24, на котором в режиме онлайн показаны находящиеся в воздухе самолёты гражданской авиации.

В частности, тот самый злополучный рейс Амстердам – Куала-Лумпур авиакомпании Malaysia Airlines ныне обходит территорию Украины за несколько сотен километров, пролегая через Польшу, Белоруссию и Россию.

Ещё один немаловажный аспект проблемы с украинским воздушным пространством состоит в том, что в Евросоюзе всерьез опасаются провокаций со стороны неподконтрольных киевскому режиму вооружённых нацистских формирований.

Недавние события с прорывом через украинскую границу бывшего грузинского президента Михаила Саакашвили наглядно продемонстрировали паралич киевской власти даже в вопросе контроля над собственной государственной границей.

Иными словами, режим Петра Порошенко утратил монополию на насилие. И в Евросоюзе это прекрасно поняли и признали, что Украина находится в шаге от того, чтобы окончательно превратиться в одно большое «гуляй-поле», в котором будут править бал вооружённые нацистские бандформирования.

И попадание в их руки тех же «буков», не говоря уже о «стрелах», «иглах» и прочем оружии, способном сбивать любые самолёты, является всего лишь вопросом не столь продолжительного времени.

Автор: Дмитрий Павленко


НАВЕРХ СТРАНИЦЫ





Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/890556444337695/ Stas Kanstantin

    Да всё правильно, только идиоты наступают на одни и теже грабли!!! Не рекомендательно а жёстко нужно запретить до полного и окончательного окончания военных действий!!!!