Правительство Медведева устроило ролевые игры

Правительство Медведева устроило ролевые игры Аналитика

Идеальный кабинет министров — это большая семья, объединённая общей целью благополучия финансовой и хозяйственной системы. Такое понимание работы исполнительной власти свойственно, как президенту Путину, так и премьеру Медведеву, отсеявшим из высшего чиновничьего пула всех радикалов, бузотёров и говорливых реформаторов.

В идеале и тот, и другой, конечно же, видят патриархальную русскую ячейку общества, а не блудливую шведскую. Но природу не обманешь!

Сколько ни натравливай Милонова с Мизулиной с их нравоучениями, хотят, порой, министры и вице-премьеры оторваться по полной. Этого у них не отнять.

Правительство Медведева устроило ролевые игры Оно и понятно. Когда пять лет изо дня в день видишь одни и те же рожи, хочется какого-то разнообразия! В случае с правительством — примерить на себя какую-то несвойственную роль.

Прижимистые функционеры Минфина — Скруджи Макдаки, которых наняли на работу, чтобы экономить и сводить концы с концами, вдруг, переоблачились в костюмы волшебников-социал-демократов, раздающих пряники вместо кнутов.

Заместитель Антона Силуанова Татьяна Нестеренко предложила выдавать малообеспеченным семьям с детьми пособие по бедности. Был бы жив Егор Тимурович Гайдар — схватился бы за сердце. Не тому он учил российских либертарианцев! По мнению гуру демократической России, в условиях рынка должны выживать сильнейшие, а спасение утопающих — дело сами знаете, чьё, а вовсе не МЧС Владимира Пучкова.

Тем не менее, логика в словах женщины есть. И она самая, что ни на есть рыночная, ибо без стабильно растущего внутреннего спроса никакого роста ВВП не добиться.

Казалось бы, социальный блок должен вцепиться в горло министра финансов зубами, когтями и не выпускать ни на минуту, потому как наша страна — социальное государство, невзирая на конституционное большинство «Единой России».

Но вице-премьер Ольга Голодец, ответственная за качество нашей жизни, повела себя как-то странно. Вместо того, чтобы начать прорабатывать выигрышную инициативу своих аппаратных антагонистов, зажимающих деньги на реформы, она от неё сразу открестилась, сославшись на «самодеятельность».

Минэкономразвития, в свою очередь, любит наряжаться в звездочётов… сколько кофейной гущи перевёл Алексей Улюкаев, корректируя прогнозы по росту и падению ВВП. Сначала мы думали, искренне радеет чиновник за наши показатели, оказалось — раскрашивает скучные правительственные будни.

В последнее время вообще кажется, что в бюрократическую оргию вовлекли абсолютно всю высшую исполнительную власть. Даже респектабельному Минобороны не удалось воздержаться от соблазна украсить голову треуголкой Наполеона.

Сегодня в агентство Bloomberg просочилась информация о выволочке, которую Владимир Путин сделал людям в погонах за то, что те решили «поразвлекаться» с американскими военно-морскими силами, отдав приказ истребителю-бомбардировщику пролететь на расстоянии выстрела из рогатки от «звездно-полосатого» эсминца в Черном море.

[quote align=»left»]"Медведев расписался в экономической безграмотности"

«Медведев расписался в экономической безграмотности»

[/quote]Шла речь об эпизоде апреля 2014-го года или о другом инциденте — не уточняется. Верховный главнокомандующий примерил на себя халат психиатра, обратившись к «зелёным человечкам» с вопросом: «Вы что, с ума сошли?» — чем тоже снял с себя рутинное напряжение.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин весьма комфортно ощущал себя в оппозиции и на дипломатической ниве — там, где требовался острый ум, красноречие и эпатаж. Теледебаты в прямом эфире, участие в «Русских маршах», скандальные видеоролики — там он чувствовал себя, как рыба в воде. Вице-премьерская должность с повседневной хозяйственной рутиной для талантливого оратора и парламентария — что гранитная плита на плечах.

Потому и расслабляется на страницах СМИ и в социальных сетях, как может. И никто его за это не ругает. Ибо, как гласит русская пословица: «каждый мочит, как он хочет».

Новоявленный вице-премьер по делам спорта, туризма и молодёжи Виталий Мутко, к примеру, привык и доминировать и подчиняться. Чем ещё объяснить столь интересный набор должностей, согласно которому он, с одной стороны, руководит работой прославленного фехтовальщика Павла Колобкова, принявшего недавно министерство спорта, с другой — подчиняется ему в качестве президента РФС?

У «рыцаря шпаги», в силу двоякости положения, судя по всему, те же наклонности!

Не кабмин, а «50 оттенков серого» какие-то… Столько «людей с необычными желаниями» собрались в одном месте — страшно подумать.

И ругать их за это не стоит. Без «ручного режима» президента, «ролевых игр» министров со вторжением в интимное пространство смежных ведомств управлять таким государством, как Россия, невозможно. Пусть хоть в костюмах белочек c зайчиками разгуливают, лишь бы плащ графа Дракулы никто не догадался напялить.

Автор: Сергей Рунько

Stockinfocus.ru