Кличко снова вляпался в историю

Кличко снова вляпался в историю Аналитика

Революционный зуд «реформаторов» никак не даст им спокойствия. По так называемому закону о декоммунизации уже половину карты Киева не узнать. Например, при заказе такси очень часто диспетчер переспрашивает и уточняет, о какой именно улице речь идет. Та же самая неразбериха, когда приглашают на встречу. А представляете, каково гостям города, которые не были в нем более трех лет? Это же шок для них!

Когда топонимы в честь деятелей советского периода закончились, горе-реформаторы обратили взоры на остальные названия, связанные с русским миром. Так, исчезла улица Суворова (который даже теоретически не мог быть коммунистом), а Московский проспект вопреки воле большинства горожан переименовали в честь неоднозначно воспринимаемого в украинском (и не только) обществе Бандеры.

Кличко снова вляпался в историю

Казалось бы, уже имена всех врагов украинского народа стерты с карты столицы, но ведь депутаты не спят и продолжают выискивать затаившиеся недочеты. И вот Киевсовет созрел и объявил о намерении переименовать небольшую улицу в Шевченковском районе, названную в честь французского анархиста Эжена Потье, автора текста «Интернационала». Странно как-то: разве революционеры не должны уважать коллегу, участника Парижской коммуны 1871 года? А его-то за что?!

Еще более непонятно намерение депутатов переименовать станцию метро «Петровка» — ее хотят перекрестить в «Почайну». Единственное, что приходит на ум, — наличие одноименной улицы в Москве, на которой находится знаменитый МУР (Московский уголовный розыск).

[quote align=»left»]Ростислав Ищенко: цена "безвиза" — смерть и разрушение страны

Ростислав Ищенко: цена «безвиза» — смерть и разрушение страны

[/quote]

Кстати, на Петровке находится крупнейший на Украине книжный рынок. Сейчас на нем закрыта чуть ли не половина киосков. Видимо, сказывается не столько конкуренция Интернета и электронных устройств, но и запрет на ввоз книг из России.

Ну и как вишенка на торте — вчерашнее заявление печально (или весело?) известного киевского мэра Виталия Кличко. Самая протяженная магистраль столицы — проспект Победы, прочерчивающий широкую прямую трассу от центра — площади Победы — до выезда из города в сторону Житомира. Длина современного проспекта — 11,5 километра, на нем расположено шесть станций красной ветки метро.

Магистрали планируют вернуть прежнее название — Брест-Литовский. Проспект появился еще два века назад, был известен как Житомирское шоссе. В 1964-м его назвали Брест-Литовским проспектом, и таковым он был до 1985 года, когда получил нынешнее имя в честь 40-летия Победы в Великой Отечественной войне. Вот эта причина переименования и стала, видимо, поводом для реформаторского зуда: на Украине нынче тщательно вымарывается все, связанное с ВОВ.

Чуть раньше, напомню, завод президента Петра Порошенко «Ленинская кузница» (который он, бедолага, за три года так и не смог продать, так же как и Roshen) с непростительным опозданием также, наконец, был декоммунизирован и теперь под брендом «Кузница на Рыбальском» продолжает производить минометы.

Вернемся к проспекту Победы. Как уже было сказано, он весьма протяженный — номера домов на нем заходят за 200. Представляете, какой это геморрой для фирм и жильцов проспекта? Надо будет сменить почтовые адреса, перерегистрировать технические паспорта автомобилей и перештамповать регистрацию в паспортах жителей.

А сколько табличек на зданиях поменять надо! Как утверждает киевская мэрия, стоимость замены одной таблички с названием улицы и номером дома составляет почти 1000 гривен (не ясно — это уже с откатом или еще без оного). На каждый дом полагается минимум по две таблички, так что прихоть мэра обойдется городскому бюджету в почти полмиллиона гривен.

Но разве можно думать о деньгах в угаре ура-патриотизма?! И поэтому в мэрии решили не останавливаться на достигнутом и изгнать русский дух еще с 58 улиц Киева.

Тем временем, на Украине нет (от слова совсем) денег на ремонт дорог, 95 процентов которых, по признанию премьера Украины Владимира Гройсмана, находятся в непригодном состоянии.

[quote align=»right»]Поляк о непредсказуемой Украине: "Если мы потеряем Донбасс, нас ждет Волынь"

Поляк о непредсказуемой Украине: «Если мы потеряем Донбасс, нас ждет Волынь»

[/quote]

Так же как и на завершение строительства линии метро на Троещину — это крупнейший спальный массив города с полумиллионным населением, жители которого по два раза в день теряют время в пробках, перебираясь по Московскому мосту к метро «Петровка».

Дело в том, что для запуска четвертой линии киевского метро необходимо сначала достроить Подольский мост, который пытаются соорудить уже 15 лет. Правда сразу после «революции» 2014 года все работы на мосту были остановлены, а мародеры даже смогли растащить часть металлоконструкций.

В мэрии никак не определятся, что можно делать с этим недостроем, даже пригласили экспертную группу из Германии во главе с министром инфраструктуры. Они обследовали объект, и их выводы оказались весьма неутешительными. Немцы сказали, что так строить метро слишком долго (15 лет) и дорого, и предложили на выбор два варианта: заменить метро трамваем через мост (можно осуществить за три года) или вовсе заморозить проект.

«Трамвай обойдется дешевле, и запустить его можно быстрее. Но в таком случае нужно понимать, что четвертой ветки метро в столице не будет. Зачем сначала строить трамвай, а затем его сносить и строить метро?!», — не понимает эксперт Дмитрий Беспалов.

Зато останутся деньги на дальнейшие переименования! Разве такая патриотическая возможность не важнее мнимого удобства жителей Троещины? В конце концов, зачем им каждый день ездить на правый берег — пусть ищут работу у себя «на районе». Ну а в гости к родственникам и друзьям можно и в выходные съездить.

Источник: Правда.ру

Stockinfocus.ru