default-logo

Кто разоряет и убивает изобретателей «водного двигателя»?



С каждым днём интеллектуальный мир всё больше осознает, насколько являются тупиковыми технологии, основанные на использовании ископаемого топлива.

Мы рассказываем об этом уже не первый год, спрашивая: почему люди не меняют свой технологический образ жизни, чтобы более гармонично вписаться в планетарные экологические системы?

Кто разоряет и убивает изобретателей "водного двигателя"?

Кто разоряет и убивает изобретателей «водного двигателя»?

И мы не говорим только про общеизвестные экологически чистые технологии – использование солнечной, ветровой и океанической энергии приливов. Мы говорим о технологиях более революционных, для которых сжигание ископаемого топлива – это примитивный вчерашний день.

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

Десять лет назад, в 2008-м году, на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль».



Кто разоряет и убивает изобретателей «водного двигателя»?

Кто разоряет и убивает изобретателей «водного двигателя»?

Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **.

Наконец, те же документы находятся в файле Европейского патентного ведомства.

Вот короткое видео об этом японском чудо-автомобиле:

Итак, автомобиль есть. Он существует не в чертежах и на ютубе, а ездит по дорогам в реальности. Все его узлы построены и запатентованы. И это на 2008-й год!

Из этого следует, что в 2018-м году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильный конвейер заводов Ford.

Но, люди 2018-го, вы что-нибудь слышали об это японской компании? Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.

Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо. Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль. Каким-то чудом история об этом человеке стала доступна для масс, попав в репортаж местной новостной станции в Огайо:

Вот еще один короткий клип Стэна, демонстрирующий его технологию:

Так что случилось с Стэнли Мейером? Его озолотили потенциальные инвесторы? Дали ему на постройку автомобилей много денег? Нет, все было не так.

Сначала, после появления в новостях Стэна и его роликов, какие-то “эксперты” стали назвать Стэна мошенником. А потом он зашел в ресторанчик на автопарковке, попил клюквенного сока, почувствовал себя плохо, вышел на улицу и там умер.

Вода является идеальным источником топлива. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. При пропускании через воду электрического тока с определенными параметрами, она распадается на составляющие её элементы:

При последующем горении кислорода и водорода в двигателе выход энергии получается в два с половиной раза выше, чем при сжигании бензина. При этом продуктом сгорания является водяной пар, возвращающий воду обратно в атмосферу.

Не так давно исследователи из Virginia Tech добывали водородную энергию из воды другим способом. Они обнаружили, что содержащаяся в растениях ксилоза расщепляет молекулы воды так же хорошо, как и электричество.

Еще одним направлением для исследований являются так называемые устройства свободной энергии, реализация которых станет грандиозным технологическим изменением в истории человечества. Однако вы даже не представляете, насколько огромное количество людей вовлечены в замалчивание и высмеивание информации об этих открытиях.

А финансирует эту массу уже совсем небольшая группа – люди, владеющие нефтяными, газовыми и угольными компаниями. Поэтому стоит ли удивляться, что все, кто добился какого-то успеха в альтернативной энергетике сталкивались с потоком несчастий. Их лаборатории непрерывно горели, их предприятия разорялись, а многие изобретатели вообще были искалечены или убиты.

Тем не менее, альтернативные технологии столь грандиозны, что в эпоху глобальных сетей и полной прозрачности, они рано или поздно, но проложат себе к людям дорогу. Только о технологиях электролиза воды с целью получения в качестве топлива водорода есть несколько десятков историй. Поэтому мы надеемся, что наша небольшая статья морально поддержит и вдохновит многих и многих изобретателей водородных автомобилей.

Источник: Collective Evolution, Перевод: Инфо-Макс





Загрузка...
  • http://vk.com/id24110437 Игорь Болгов

    Разлагая воду, мы затрачиваем энергию. Сжигая водород, получаем энергию и воду. Беда в том, что затраты энергии больше чем мы можем получить. Вечных двигателей не бывает

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003544105141 Dmitry Malikov

    Интересно однако, в статье рассказывается что изобретателей убивают и как же это их поддержать должно? И насколько я знаю пока что нет дешевого способа разлагать воду на водород и кислород и именно поэтому эта технология не особо востребована.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003658069579 Sergey Hlynin

    А может мы знаем только «официальную» версию распространяемую повсюду. Что мешает устроить открытый тест драйв авто на двух двигателях? Очевидно, что сырьевики на это не пойдут, а выводы делайте сами.

  • https://ok.ru/profile/576749623575 вячеслав евстафьев

    мне почти 80 лет и 40-45 лет назад я читал в советских газетах (не чета нынешним),что давно изобретены новые способы получения энергии, но изобретатели и их изобретения бесследно исчезали в том числе и в СССР. Так что им нужно уходить в подполье и нанать «Альфу» для охраны. Есть и лучшие варианты.

  • https://ok.ru/profile/576749623575 вячеслав евстафьев

    познакомтесь с генератором Б.В.БОЛОТОВА.

  • http://twitter.com/viva_pravda Viva_Pravda

    Это так по телевизору сказали и в это нужно обязательно верить!