Как спонсорские деньги повлияли на список олимпийцев

Российских спортсменок пустили на Олимпиаду ради спонсорских денег Аналитика

После тщательного анализа знаменитого «списка 169» тало понятно, почему Международный олимпийский комитет (МОК) допустил фигуристок — претенденток на золотые медали — и почему обезглавил всех остальных.

Из потенциальных медалистов в составе не потеряли только фигуристы: не приглашенные Столбова и Климов, Степанова и Букин – вторые номера команды в своих видах.

Зато наши девушки-одиночницы будут блистать в полной своей звездности: Алина Загитова, Евгения Медведева, Мария Сотскова. МОК не удалил ни одной. Даже Медведевой, которая проработала в лидерах практически весь четырехлетний цикл. Откуда такое благородство?

Российских спортсменок пустили на Олимпиаду ради спонсорских денег
Как спонсорские деньги повлияли на список олимпийцев

Всё очень просто – от спонсоров. Информационные спонсоры МОК просчитали рейтинги и доли, и задолго до знаменитого заседания 5 декабря дали олимпийскому комитету команду: русских допустить. Нужна Медведева, без неё фигурное катание смотреть никто не будет.

И нужна сборная по хоккею. Спонсорам МОК ведь Национальная хоккейная Лига хвост подрубила – не отпустила своих игроков. Отсюда хоккейный турнир должен быть наискучнейшим. А без нашей команды – вообще никуда.

Кстати, по большому счёту злобный-злобный дядя-МОК очень мало покусал хоккейную сборную, удалив из лучших только Плотникова, и не тронул Дацюка – для пущей звездности.

Указание спонсоров Международный олимпийский комитет выполнил, и свою сугубую идейку себе в загашник оставил. А идейка была перед партнерами не оплошать. Так, чтобы ни Независимое тестирующее агентство во главе с госпожой Фурнейрон не обиделось, чтобы организация национальных антидопинговых агентств не возмущалась, и чтобы адвокаты Родченкова не критиковали.

И решил МОК почистить русскую команду. Почистил.Вот кого, как вы думаете оставил он биатлоне? Ульяну Кайшеву, Татьяну Акимову и Антона Бабикова. На этом любителей биатлона попрошу забыть, как «успешно» эти спортсмены выступали на этапах розыгрыша Кубка мира, и всё-таки постараться поверить в то, что они будут соревноваться с лучшими биатлонистами мира. Трудно поверить, но всё-таки.

Из шорт-трекистов остался один Семен Елистратов. Убрали и Виктора Ана, и Владимира Григорьева, и Дениса Айрапетяна. Кстати, в то, что Елистратов будет бороться за медали, я верю безоговорочно. Но что сделали недопущатели?

Они лишили возможности сборную нашей страны бороться в эстафете за неимением достаточного количества спортсменов. А эстафета, как известно, один из ударных видов для наших ребят.

А Виктор Ан письмо начальнику МОК Томасу Баху написал. В нём признался, что за всю свою длинную карьеру в шорт-треке ни разу допинга не употреблял. И что совсем ни в какие ворота не лезет – соревновался честно, честно завоевал и восемнадцать золотых медалей на чемпионатах мира, и шесть золотых олимпийских.

Нет пока ответа от дяди Тома. Интересно только одно, как потом олимпийский чемпион по фехтованию Бах посмотрит в глаза многократному олимпийскому чемпиону по шорт-треку? Или Бах забыл про своё славное спортивное прошлое? И отныне спортсменов за винтики в системе считает?

Ограничений российской команды нет только в тех видах, где она никогда ни на что не претендовала и в обозримом будущем претендовать не будет. Двоеборцы, трамплинисты, горнолыжники и фристайлисты допущены в полных составах. По обещанию президента федерации фристайла России Алексея Курашова, будут драться за себя и за того парня. Остается добавить – если получится.

На нервной почве МОК явно махнул одного потенциального медалиста. Как можно было женскую сборную по кёрлингу допускать в полном составе? Наши керлингистки — двукратные чемпионки мира (2015 и 2017 годов) и были серебряными призерами в прошлом году.

Похоже, либо МОК не сумел оценить российских спортсменок (ой! Чревато! Возьмут и выиграют), либо Федерация керлинга России умеет хорошо работать.

Делать разбор по каждой команде просто не имеет смысла. Обезглавили почти всех. А саночники, бобслеисты и скелетонисты еще не получили списков приглашенных.

Люди тренируются, выходят в лучшую форму, а то и готовятся сделать пик, а будет ли соревновательное возмещение пока не знают. Почему употребила слово «возмещение», а просто потому, что пик формы по спортивной науке – это максимальная мобилизация физических и психологических сил организма для достижения спортивного результата. Пик формы характеризуется резким снижением иммунитета.

Иными словами, мобилизация организма такова, что возникает иммунодефицит. Всё это только для победы. Не будет соревнований в момент пика, человек заболеет. А приглашений всё ещё нет.

К слову, идея министра спорта, олимпийского чемпиона Павла Колобкова провести соревнования для неприглашенных не так уж и плоха. Давайте отбросим мысли о том, что в регламентах МОК прописано, что во время Олимпийских игр не может проводиться никаких соревнований. Я подчеркну – официальных.

А официальным турнир может стать только после кучи оформленных бумаг. На это нужно время. Нигде ни в Хартии, ни в регламентах не прописано, что не может быть не официальных стартов. А, значит, мы ничего не нарушим. А с этикой? А с нами этично поступили?

Кстати, Павел Колобков на вопрос, как он оценивает ситуацию в качестве олимпийского чемпиона, ответил:

«Больно! Очень больно за ребят! В этой ситуации, наверное, лучше говорить официально. Мы их не бросим. Ни юридически, ни финансово. Будем помогать всегда и везде».

Автор: Наталья Калугина

Stockinfocus.ru