Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Оригинальность и креативность: как правильно составить коммерческое предложение

Абсолютно не имеет значение поставщиком какой продукции является Ваша компания: высокотехнологичное программное обеспечение или оборудование, охранные системы безопасности или бронебойные сейфы, продукты питания или пищевые добавки.

Пример оригинального варианта коммерческого предложения.
Пример оригинального варианта оформления коммерческого предложения. Источник: marketingkit7.ru

Все это маркетинговая теория определяет как рыночный товар. А он, как известно, нуждается в рекламе, креативность которой будет определять её успешность.

Взаимодействие между субъектами хозяйственной деятельность проще всего начать с коммерческого предложения на товар. И чем подход к его созданию будет более творческим и оригинальным, тем больше шансов на то, что потенциальный покупатель обратит на него свое внимание.

Долой унылый текст в формате А4. Ваш вариант должен быть безупречен по качеству контента и магически неотразимым по оформлению. Надо выгодно отличаться от своих конкурентов, и только в этом случае Вы будете интересны своему потенциальному заказчику, который и так завален множеством невнятных предложений и прайсами ваших оппонентов.

  • Выбирайте оригинальное цветовое решение
  • Ответственно подберите главную иллюстрацию
  • Используйте графику для выделения важных предложений
  • Точно и лаконично указывайте контакты

Кому как не вам знать преимущества и недостатки вашей продукции. В вашем информационном багаже есть все необходимое: профессиональная терминология, знание товарных классификаций и конкурирующих компаний. Все это даёт возможность осуществлять продажи лучше и делать это дороже.

Приготовьте исходную информацию по максимуму

Включайте в контент цены, графики и диаграммы. Укажите сроки и объемы возможных поставок. Согласуйте этот момент с руководителем, отделами продаж и маркетинговой службой. Включите в содержание программу лояльности. Создайте графические изображения предлагаемой продукции.

Перепроверьте массив созданного, и оцените его глазами потенциального читателя. Убирайте все лишнее. Будьте лаконичны в своем предложении. Недаром, краткость сестра таланта.

Создайте три варианта вашего оффера

  • Горячее предложение для клиентов уже заинтересованных в покупке
  • Холодное предложение для потенциальных покупателей, которые еще не знакомы с вашим продуктом и компанией
  • Публичная оферта для всех

Оформите все это в формате печатного каталога и PDF файла для рассылки по электронной почте.

На просторах интернета можно увидеть много различных шаблонов, которые уже давно морально и технически устарели. Познакомившись с вариантами коммерческих предложений на marketingkit7.ru вы больше не сможете спокойно смотреть на «серые» и невыразительные варианты, а ваше видение по их созданию никогда не станет прежним.

Mission News Theme от Compete Themes.