В Соединенных Штатах началась кампания по снятию с продажи водочных брендов российского происхождения в знак солидарности с Украиной. Под пресс американского негодования попали «Белуга», «Русский Стандарт», «Зелёная марка» и «Серп и Молот».
К «боевым» действиям против российского горячительного уже примкнули шесть американских штатов: Вирджиния, Нью-Гэмпшир, Огайо, Юта, Пенсильвания и Северная Каролина.
Власти вышеупомянутых субъектов выписали предписания, которые обязывают бизнес прекратить коммерческие отношения с российскими юридическими лицами, а розничным сетям велено убрать с продажи алкоголь с маркером Made in Russia. Примечательно, что Stolichnaya и Smirnoff остаются на полках, так как производятся не в России.
Подобный флэшмоб нашёл отклик и в соседней Канаде. Washington Post пишет о примкнувших к акции четырёх провинциях: Ньюфаундленд, Лабрадор, Онтарио и Манитоба.
Но Америка не была бы Америкой, если бы на этом никто не делал бы бизнес. В Лас Вегасе становится популярной тема: «Купи водку чтобы вылить». Ничего нового. Кто-то пиарится на русофобии, а кто-то в этот момент делает деньги, продавая водку по $300. Именно столько стоит бутылка «Русского Стандарта» для акции «For pouring out only».

