Многие задаются вопросом — почему Apple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) идет вверх! Институциональный анализ показывает отчетливо, что это
Обратите внимание, что в четвертом квартале 2011г они подняли стейк с 2млн акций до 50млн, это мы говорим о порядке 20-25млрд долларов, а к ним присоединилось другиз суммарно еще 20млн акций. Судя по тому, что уже почти 70% институционального владения, которые не особо то торгуют, то в свободном обращении не так уж много акций.
И учитывая , что у них менее миллиарда акций выпущенных,что для крупных компаний считается мало, то это приличное давление на оффера. А что, имея 2млн акций в конце года и чтобы вытащить свои фонды в плюс, находим такие акции Apple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) и даем ударную дозу сразу 48млн на агрессивный бай. А где возьмем бабки? Продаем всего понемногу.
Ниже привожу, и что продали, и что есть основной позицией у FMR, что известно в народе, как Фиделити, одни из самых крупных , более 500млрд долларов в управлении.
А шорт позиций в Apple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) не так уж и много, учитывая ежедневный оборот, всего то 1 день требуется для их ликвидации, однако, они же могут входить и выходить в течение короткого времени и создавать дополнительное давление вверх. Кстати, 70% это еще не предел, JPMorgan Chase & Co. (Public, NYSE:JPM) имеет 75% институционалов, а я ранее встречал и 90%, но в менее крупных компаниях.
Главную ошибку, которые допускают обычно ШОРТовики, это фундаментальный подход. Поскольку от потенциального негатива и до его реализации у них не хватает средств. Они всегда очень рано входят. Есть и те, кто рано входит и по техническому принципу. Ну, блин ребята, первое правило ШОРТа, это хотя бы первый негативный день после последовательных продолжительных положительных дней, либо формирование свечной формации негативного толка( типа доджи и тд) после продолжительного движения, это хотя бы увеличивает вероятность ШОРТа.
Основные позиции FMR
Что же они продали!
Все материалы Романа Османова на Stockinfocus.ru