default-logo

PepsiCo (NYSE:PEP): прибыль во II квартале снизилась на 21%

[uptolike]

PepsiCo (NYSE:PEP): прибыль во II квартале снизилась на 21%Американская PepsiCo, Inc. (NYSE:PEP), второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, сократила чистую прибыль во втором квартале 2012 года на 21%, выручку — на 2,2%. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль во II квартале упала до $1,49 млрд, или 94 центов на акцию, с $1,89 млрд, или $1,17 на акцию, за аналогичный период 2011 года. Скорректированная прибыль составила $1,12 в расчете на акцию — на 7% меньше, чем годом ранее. Квартальная выручка PepsiCo уменьшилась с $16,83 млрд до $16,46 млрд.



Аналитики, опрошенные FactSet Research и Bloomberg, в среднем ожидали скорректированную прибыль на уровне $1,09 на акцию при выручке в $16,51 млрд. Прибыль PepsiCo, Inc. (NYSE:PEP) без учета разовых факторов составила $0,69 на акцию, выручка увеличилась на 4% — до $12,43 млрд. Аналитики, опрошенные FactSet Research, прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне $0,66 на акцию при выручке $12,35 млрд.

Неблагоприятное влияние на выручку оказали ранее объявленные структурные изменения в компании и колебания валютных курсов. Без их учета выручка выросла в минувшем квартале на 5%. PepsiCo, Inc. (NYSE:PEP) подтвердила прогнозы на 2012 год и долгосрочную перспективу. В текущем году компания ожидает снижения прибыли без учета разовых факторов и без учета колебаний валютных курсов на 5% по сравнению с $4,4 на акцию в 2011 году. Процентное выражение роста выручки будет находится в нижней половине первого десятка.

Акции компании подорожали с начала этого года на 3,7% на торгах в Нью-Йорке, ее капитализация выросла до $107,6 млрд.

PepsiCo (NYSE:PEP): прибыль во II квартале снизилась на 21%

PepsiCo, Inc. (PepsiCo) is a global food and beverage company. PepsiCo is organized into four business units: PepsiCo Americas Foods (PAF), which includes Frito-Lay North America (FLNA), Quaker Foods North America (QFNA) and all of its Latin American food and snack businesses (LAF); PepsiCo Americas Beverages (PAB), which includes all of its North American and Latin American beverage businesses; PepsiCo Europe, which includes all beverage, food and snack businesses in Europe, and PepsiCo Asia, Middle East and Africa (AMEA), which includes all beverage, food and snack businesses in AMEA. Its four business units are comprised of six segments: FLNA, QFNA, LAF, PAB, Europe, and AMEA. It manufactures, markets and sells a range of salty, convenient, sweet and grain-based snacks, carbonated and non-carbonated beverages, dairy products and other foods. In November 2011, it acquired Mabel, a producer of cookies, crackers and snacks in Brazil.

[uptolike]

Загрузка...