Чистая прибыль компании в 2012 году составила 14,93 млрд юаней ($2,38 млрд) по сравнению с 16,5 млрд юаней годом ранее. В то же время выручка увеличилась на 15% — до 283,07 млрд юаней с уточненных 245,07 млрд юаней за 2011 год.
Показатель прибыли практически совпал со средним прогнозом опрошенных Thomson Reuters аналитиков в 14,92 млрд юаней.
Маркетинговые и административно-управленческие расходы China Telecom в минувшем году выросли на 29,4% — до 63,08 млрд юаней, другие оперативные затраты — на 39,7%, достигнув 40,34 млрд юаней.
Кроме того, компания тратит значительные средства на расширение услуг мобильной связи. China Telecom, вышедшая на рынок беспроводной связи в 2008 году, занимает третье место в Китае по количеству абонентов после China Mobile и China Unicom.
В четвертом квартале China Telecom увеличила количество абонентов мобильной связи на 8 млн — до 160,6 млн. Для сравнения: у China Mobile данный показатель составляет 710,3 млн, у China Unicom — 239,3 млн.
По данным компания, на конец года она занимала примерно 30% китайского рынка 3G услуг.
Котировки акций China Telecom снизились в текущем году на 9,5% по сравнению со снижением на 2% фондового индекса Hang Seng.