Coca-Cola Company (NYSE:KO) — прибыль снизилась на 15%

Американская The Coca-Cola Company (NYSE:KO), крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, по итогам первого квартала 2013 года зафиксировала снижение чистой прибыли на 15%, однако результаты превзошли ожидания рынка благодаря увеличению оборота в Латинской Америке. Кроме того, во вторник Coca-Cola объявила о новой модели партнерства с предприятиями розлива в Северной Америке.

Coca-Cola Company (NYSE:KO)
Coca-Cola Company (NYSE:KO)

Как говорится в сообщении компании, ее чистая прибыль в январе-марте опустилась до $1,75 млрд по сравнению с $2,05 млрд за аналогичный период 2012 года. В расчете на акцию прибыль уменьшилась на 13% — до 39 центов. Прибыль The Coca-Cola Company (NYSE:KO) без учета разовых факторов составила $0,46 на акцию, что было лучше среднего прогноза аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, — $0,44 на акцию. Выручка Coca-Cola уменьшилась на 0,9%, до $11,04 млрд, при ожидавшемся снижении до $10,94 млрд.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4% по всему миру, в том числе на 3% в Северной и Южной Америке и на 5% за пределами этого региона. В России подъем составил 8%, по этому показателю РФ вошла в число самых быстрорастущих рынков Coca-Cola наряду с Таиландом и Индией. Продажи газированных напитков по всему миру увеличились в минувшем квартале на 3%, негазированных — на 6%.

В России продажи напитков под брендом Coca-Cola выросли на 15%, в то время как общий рост продаж составил 3%. Объем продаж Fanta и Sprite за квартал в целом увеличился соответственно на 6% и на 5%. Драйвером роста в РФ по-прежнему остаются продажи газированных напитков, отметила Coca-Cola (продажи Fanta также увеличились на 15%, Sprite — на 7%).

Компания увеличила долю на российском рынке в сегментах безалкогольных готовых к употреблению напитков, газированных и негазированных напитков благодаря маркетинговым акциям, связанным с предстоящими Олимпийская Играми в Сочи.

Coca-Cola также отметила рост показателей в соковом бизнесе, локомотивом которого стало двузначное увеличение продаж брендов «Добрый» и Rich (на 16% и на 27% соответственно).

Для того чтобы лучше справиться с меняющимися требованиями рынка, Coca-Cola с 1 января реорганизовала структуру бизнеса вокруг трех основных направлений: Coca-Cola International, Coca-Cola Americas и Bottling Investments Group. Акции The Coca-Cola Company (NYSE:KO) подорожали на 3,5% в ходе предварительных торгов во вторник на бирже в Нью-Йорке. С начала года капитализация компании увеличилась на 11%, до $183 млрд, тогда как индекс Standard & Poor’s 500, в расчет которого она входит, вырос на 9,5%.

Акции The Coca-Cola Company (NYSE:KO)
Акции The Coca-Cola Company (NYSE:KO)
Stockinfocus.ru