Хорошие бандеровцы

Бандеровская идеология овладела прогрессивными украинскими умами. Этот секрет полишинеля тщательно скрывается от посторонних глаз и регулярно опровергается, когда нам гордо демонстрируют результаты голосования в народные представительства разных уровней.

Действительно, откровенные бандеровцы на Украине популярностью не пользуются. Но им и не нужна популярность — достаточно реальной власти.

Один мой верный комментатор с Украины (пару месяцев назад переехавший в Израиль, но своих взглядов не изменивший) частенько высказывается в том духе, что бандеровцы не так страшны, как нам о них рассказывают. Они просто патриоты, которые близко к сердцу воспринимают все, что происходило и происходит с ридной нэнькой. И их очень мало — вот лично он их вообще, кажется, не видел. И я ему верю. Правда, с оговорками.

Хорошие бандеровцы

Чтобы терроризировать население, необязательно и даже нежелательно быть на виду или заседать в Верховной раде. Карающий меч революции вообще может быть в ножнах, благо все знают, что в любой момент его могут из ножен достать.

Это доказано: убийством Олеся Бузины и других инакомыслящих, Корсуньским погромом, Одесской Хатынью, Мариуполем и многими, многими другими трагическими событиями, которыми уже полна история постмайданной Украины.

Чего им не хватало, или об имперских амбициях "небратьев"
Чего им не хватало, или об имперских амбициях «небратьев»


Уважаемый на новой Украине Михаил Дубинянский полностью разделяет бандеровские идеи. Но и он, чувствуется, слегка обеспокоен разгулом и безнаказанностью свидомых патриотов, которых почти любовно называет подавляющим меньшинством.

«Перед меньшинством робеют министры, депутаты и крупные чиновники. От меньшинства зависит, состоятся ли в Украине реформы, и какие именно. Меньшинство должно решить, где проходит граница между личной свободой и национальными интересами, — свидетельствует публицист. — Война сыграла с нами злую шутку: граждане, с таким трудом отстоявшие собственную свободу, вынуждены ограничивать чужую. Однако переживаний по этому поводу незаметно. Напротив, многим активистам импонирует роль коллективного Ли Куан Ю или Пак Чон Хи, принуждающего отсталых соотечественников к прогрессу. И об этом стоит говорить честно и откровенно, не рядясь в псевдодемократические одежды».

В принципе, новая конструкция власти Михаилу Дубинянскому нравится. Он лишь желает, чтобы «активное меньшинство научилось контролировать само себя — свои эмоции, амбиции, желания и возможности». Правда, публицист не учитывает или отмахивается от весьма важного нюанса: «подавляющее меньшинство» вооружено и очень опасно, закалено в боях на Донбассе и считает себя во всем правым. Куда более правым, чем даже сам Михаил Дубинянский.

Украина переформатирована — это уже очевидно. Можно голосовать за любые партии или кандидатов, можно блокировать прохождение в реальную, то есть, конституционную власть «Правому сектору», но выбросить себя на обочину политической жизни бандеровцы никому не позволят. Они заставят с собой считаться любого журналиста, депутата, писателя или политика, министра или просто полицейского.
[quote align=»right»]

Сумасшедший и евреи
Сумасшедший и евреи


Майдан был бандеровским, а Украина превратилась в бандеровский анклав. А что собой представляют наследники Степана Бандеры или Романа Шухевича, нам хорошо известно. И не только нам.

Еще в марте 2014 года Леонид Ярмольник, которого трудно заподозрить в любви к Путину, высказался о событиях на Украине довольно однозначно.

* * *

Если бы меня спросили, что ты предлагаешь в ситуации с Украиной… Притом что я немножко знаю ситуацию, я учился во Львове и практически был 10 лет ситизеном. Я знаю, кто такие бандеровцы, не понаслышке знаю. Это люди с абсолютно другим составом хромосом.Это люди, которые без объяснения причин ненавидят русских. Ненависть по национальному признаку — это вообще необъяснимо, это сродни какому-то звериному инстинкту. Это свойство странных, обозленных, ничего не помнящих людей. Я этого никогда не пойму. Это идет от необразованности, от отсутствия воспитания, нормальной семьи, от безделья, от преступной распущенности и безнаказанности. Это не враги, они бандиты, и бороться с ними надо как с бандитами.

Их просто нужно, как говорит ВВ, «мочить в сортире». Если человеческого языка не понимают… Потому что объяснить этим людям что-либо трудно. Такого, может быть, надо ударить два-три раза или наказать, он тогда, может, хоть одну книжку прочтет и что-нибудь поймет из истории своей же семьи, своих предков. Если память отшибло, лечиться надо.

Я не знаю, сколько их, но это у них точно сидит в крови. Когда они общаются с тобой, вроде все нормально, но это только видимость, обман. Это как вулкан, который все равно рванет. Если даже сейчас урегулировать ситуацию, она опять возникнет через 5 – 10 лет. Даже если силой локализовать сейчас все эти конфликты, они будут тлеть и вспыхнут опять. Конечно, это внутренняя проблема суверенного государства, но если речь идет о защите русских и русскоязычных, это наша забота!

Я бы предложил провести референдум на Западной Украине, которая десятилетиями, веками мечтает быть в составе Австро-Венгрии, Польши и т. д. Я бы провел референдум и отпустил их. Они должны сами разобраться и решить, с кем они. Или они вообще самостоятельные и строят свою экономику, беря кредиты у Международного валютного фонда или у России, и так далее. Восточная Украина может быть отдельной страной, и Крым может быть отдельной страной. И это, безусловно, решить должны жители этих территорий. И тогда все нормализуется.

Ще не вмерла? Сколько осталось Украине
Ще не вмерла? Сколько осталось Украине


Пока восточные ребята дерутся с западными. При этом западные националисты ведут себя, как бандиты, выпившие в подворотне. Их надо просто ставить на место. Это такое пьяное хулиганство или хулиганство под наркотой.

Поэтому в этом смысле все, что на сегодняшний день предлагает Владимир Владимирович, вплоть до введения войск, я поддерживаю. Нельзя допустить, чтобы гибли люди. А другого способа я не знаю. Уговорами это решить пока не получается.

* * *

Уверен, что мой комментатор, который уехал в Израиль, все же больше боялся не далекого и абстрактного Путина, а именно бандеровцев, которые сегодня правят бал на Украине. Они никогда не изменятся, никогда не станут цивилизованными и демократичными, никогда не погасят свою ненависть «к жидве и москалям». Да и ко всем остальным, кто думает и говорит не то, чего бы им хотелось слышать.

А если недостаточно моих слов, то можно послушать, что по этому поводу думает весьма компетентный израильтянин Яков Кедми.

[youtube height=»360″ width=»600″]https://www.youtube.com/watch?v=IIAG1xsLQp8[/youtube]

Признаться, никогда я не видел его таким эмоциональным, как на этом ролике.

Бандеровцы — это абсолютное зло, воцарившееся на Украине. Оно проникло во все сферы жизни — вещает с телеэкранов, пишет посты в интернете, толкает речи в Верховной раде и на заседаниях Кабинета министров. Оно рядится в белые одежды, которые не могут скрыть его черную душу.

Это зло очень будет трудно выковырять только лишь усилиями нормальных людей. Если такие еще остались в этой несчастной стране, пораженной тяжелым недугом национализма.

Автор: Павел Шипилин

/