Уже в начале следующего года LADA Priorа, которая сегодня выпускается исключительно в кузове «седан», может покинуть конвейер и отправиться на свалку истории.
В то же время АвтоВАЗ не останавливает работу над модернизацией и рестайлингом LADA Kalina и LADA Granta.
Слухи об отправке LADA Priora на пенсию ходят уже давно, причем небезосновательно. Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Волжском автозаводе, вопрос о выпуске этой модели обсуждался на предприятии в текущем году несколько раз.
Окончательное же решение о ее дальнейшей судьбе будет принято после подготовки годового отчета и подведения итогов продаж. Не исключено, что производство «Приоры» прекратится уже в начале следующего года.
Косвенно эти сведения подтвердил шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, который прямо заявил о том, что никакого обновления этой модели ждать не стоит. По его словам, «Priora — уже довольно старая машина, и часть ее клиентов отбирают другие, более современные автомобили марки LADA, поэтому рестайлинг мы даже не планируем».
Между тем, тольяттинцы продолжают трудиться над обновлением бестселлера LADA Granta и народной любимицы LADA Kalina. Причем «Гранта» будет выпускаться отныне только в кузове «седан».
– Современная модель в своем производственном цикле должна пережить рестайлинг, и над каждым из этих автомобилей АвтоВАЗ в той или иной степени работает, — намекнул на грядущий фейслифтинг «Калины» и «Гранты» шеф-дизайнер LADA Стив Маттин.
Автор: