Каталоги сайтов или компаний — это ресурс, с тематически распределенной базой данных её участников, и полной информацией о них.
Несмотря на большое количество различных каталогов и баз данных, спрос на них не уменьшается, и даже растет в определенной степени. Это связано со спросом на качественные каталоги, которых не так уж и много.
Какие бывают каталоги
Все каталожные базы подразделяются на несколько основных категорий:
- Общие;
- Тематические;
- Специализированные.
Качественные каталоги настолько популярны, что их известность распространена на весь мир. Самый «главный» глобальный каталог — это, безусловно DMOZ. Попасть в него достаточно трудно. Ваша заявка будет обрабатываться до шести месяцев.
Из специализированных каталогов своим качеством можно выделить Catalog.tools, в котором представлены рейтинги сайтов, магазинов, кафе, ресторанов, и многих других сегментов рынка.
В базе данных присутствуют представители практически всех отраслей — от туризма, общественного питания и развлечений, до медицины, образования, недвижимости и банков.
Справочник вмещает в себе информационные данные как о юридических лицах, так и о частных предпринимателях, а также максимально полную информацию о них, в которую входит:
- Юридический адрес регистрации;
- Фактический адрес местонахождения;
- Номера телефонов, E-mail, и другие способы связи;
- Клиентские отзывы;
- Информация из государственных реестров;
- Адрес сайта.
Система поиска Catalog.tools без проблем позволяет найти необходимую информацию в считанные секунды.
Главное преимущество этого тематического каталога является максимальная точность и полнота информации, предоставляемой участниками рейтингов.