Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Автоматизация кафе: управляйте бизнесом в реальном времени

Автоматическая система учета общепита — эффективный способ снизить издержи производства, улучшить качество обслуживания.

Всеми процессами управляет универсальная программа. Она связывает работу зала, кухни, кассы и бухгалтерии. Поэтому сегодня автоматизация кафе в Москве используется практически всеми заведениями общепита.

Основные задачи автоматизации

Перед программным обеспечением ставится всего две, но важные задачи, которые влияют на репутацию и рост заведения:

  • повышение скорости, качества обслуживания гостей заведения;
  • возможность оперативно провести учет ТМЦ.

Внедрение автоматизации позволяет упорядочивать все процессы заведения. Руководство общепита может отслеживать финансовые результаты, формировать отчеты в режиме реального времени, и буквально управлять заведением на расстоянии, ставя сотрудникам конкретные задачи.

Процессы, которые затрагивает автоматизация

Современное программное обеспечение, установленное в заведениях общественного питания затрагивает каждый этап работы:

  1. Зал для посещений — официант с помощью планшета принимает заказ, вносит в базу и отправляет данные на кухню или бар.
  2. Помещение для приготовления меню — кухня принимает заказ от официанта и начинает процесс подготовки. Состав ингредиентов в каждом блюде видит клиент. Он может их корректировать по своему усмотрению. К примеру, посетитель не желает, чтобы в салат добавляли майонез и просит заменить на масло. Повар видит уже откорректированный заказ.
  3. Барное отделение — о сборе конкретных напитков и приготовлении коктейлей программа уведомляет бармена. Работник также оперативно начинает подбирать напитки.
  4. Менеджмент и бух. отдел — система учета, штрих-кодирования позволяет снижать риски краж. Если оснастить системы розлива контроллерами, то удастся исключить недолив, и видеть реальное количество в емкостях.
  5. Кассовый учет — после принятия заказа, программа автоматически производит расчет блюд и выводит на табло общую сумму заказа. Если посетителя все устраивает можно печатать чек. Автоматизация исключает ошибки при расчетах.
  6. Складской отдел — продукты и напитки заведения поступают на склад. Там они регистрируются. Кладовщик уже видит реальные остатки и при необходимости пополняет их количество.

Как видим простая автоматизированная программа в разы снижает нагрузку на сотрудников заведения, и позволяет улучшать сервис обслуживания. Тем самым улучшая имидж кафе/ресторана/бара.