По данным корпорации Adobe, онлайн-продажи в Черную пятницу в США выросли на 21,6% по сравнению с прошлым годом, и достигли колоссальных $9 млрд.
А в штатах, где в связи с пандемией действуют ограничения на семейные собрания, рост сетевых продаж в День Благодарения и Black Friday возрос до 265%, информирует Yahoo Finance.
Тем не менее, эти рекордные показатели не смогли установить абсолютный рекорд, и уступили Киберпонедельнику 2019 года. Однако Adobe ожидает, что выручка Киберпонедельника в этом году будет больше на 15-35%, и таким образом новый рекорд всё таки может состояться.
Технологические товары по-прежнему лидируют с покупательских предпочтениях. Хорошим спросом пользовались такие гаджеты как: AirPods и Apple Watch. А динамики Amazon Echo и телевизоры Samsung, доминировали в продаже наряду с такими играми как Animal Crossing и Super Mario 3D All-Stars.
Социальные ограничения привели к тому, что многие стали совершать покупки в Интернете, чего не делали в прошлом. Возможно, многие из них не будут спешить «возвращаться» к классическому ритейлу.