Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Toyota продолжает рост на всех ключевых рынках, а Hino приступает к проекту грузовика на водородном топливе

Японская автомобилестроительная корпорация Toyota представила отчёт по своим глобальным брендам, из которого, на зависть всем конкурентам, стало известно о существенном росте продаж на всех ключевых рынках второй месяц подряд.

Hino 700
Одна из популярнейших моделей на российском рынке — седельный тягач Hino 700. Фото: Яндекс Картинки

Рост показателей октября превысил 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными бенефициарами успеха стали такие тойотовские марки как: Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino.

Японский гигант стал одним из немногих автопроизводителей, которые смогли увеличить эти показатели в связи пандемией коронавируса.

Hino и водородный грузовик

Продолжая культивировать философию мирового инновационного лидера, Toyota Motor, в рамках своего подразделения Hino, приступает к реализации проекта создания грузовика на водородном топливе.

Плацдармом для разработки, развития и испытания новой техники выбрана Индия. Партнёрами в амбициозном плане японской корпорации станут Seven-Eleven, FamilyMart и Lawson, которую будут отвечать за тестирование новинки.

Hino в России

В России техника Hino представлена официальным дилером этой марки компанией «Лидер-групп».

На корпоративном сайте hino-leader.ru можно ознакомиться с широким модельным рядом коммерческих автомобилей японской марки и многочисленными сервисными услугами, предлагаемых покупателям.

А также лизинговыми и кредитными предложениями по приобретению самосвалов, рефрижераторов, манипуляторов и грузовиков Hino.

Официальная гарантия на всю предлагаемую технику и сервисное обслуживание ориентирована на работу как частными, так и с корпоративными клиентами.