Чего боится хунта?

Чего боится хунта? Мнения

Кажется, уже сто раз всё обговорено по поводу событий на Украине, уже не должно было бы быть никаких неясностей, но сегодня, во время разговора с коллегой, один простой вопрос показал, что еще не все было сказано, и есть вопросы, которые еще не были рассмотрены и разьяснены. Вопрос, поставленый под другим углом, объясняет то, что до сих пор от нас старались скрыть.

Чего боится хунта?

Мы помним, что республики ДНР и ЛНР (далее просто «республики»), отговаривались «всем миром» от того, чтобы проводить выборы. Кроме того, в связи с этими же выборами досталось и России, потому что Меркель пыталась надавить на Путина, чтобы он потребовал от республик не проводить выборы.

При этом всеми заявлялось, что выборы все равно будут нелегитимны. Еще в одной из прошлых статей закралась некая подозрительная мысль: ну если выборы нелегитимны, чего даром время тратить и отговаривать от проведения выборов? И даже после того как эти самые «нелегитимные» выборы прошли, чего опять давить на Россию за их признание?

Вот приблизительно этот вопрос и задал коллега во время ланча. То есть, дословно он как-то совсем простодушно спросил: «Так вы думаете что мир просто так взъелся на выборы в Донбассе?» Разговор шел по-английски и собеседник был совсем без эмоций.

Вот если бы я не умел сдерживать эмоции, то наверное обязательно огрел бы его по голове чем-нибудь вроде скалки, если бы таковая была под рукой. Ну вот как можно так безэмоционально спрашивать про выборы в Донбассе?(!).

Там люди так ждали этого момента, с таким энтузиазмом спешили на эти выборы, что были на седьмом небе от счастья, смеялись и плакали, словом, на Востоке Украины был праздник эмоций, а тут на другом конце земного шара, два джентльмена в каком-то ресторане ведут неспешную беседу, причем одному из них очень хочется огреть другого по голове, дабы разбудить в нем надлежащие предмету разговора эмоции.

Тем не менее, разговор продолжался и удивлял меня все больше. Так вот, выяснилось, что все организации, которые так сильно были против выборов в республиках, делали это неспроста. По версии моего собеседника, нужно сказать, человека очень опытного и даже бывалого, единственной целью всего этого хора голосов было удержать от проведения голосования, потому что после голосования ситуация меняется кардинально. 

Теперь мир вынужден считаться с республиками, и вот почему. По мнению моего приятеля прошедшие выборы реально меняют статус территории. Кстати сказать, проблемы с полным или частичным непризнанием на сегодняшний день испытывают около 40 стран мира, например, Армения, которая не признается Пакистаном из-за войны с Азербайджаном в Нагорно-Карабахском вопросе.

Так же есть вопросы с признанием у турецкого Кипра, Косово и так далее. Так вот после референдума и выборов, у республик есть все атрибуты государства, и этого достаточно, чтобы признать ДНР и ЛНР отдельными государствами. Ланч заканчивался быстро, но разговор наш глубоко засел в моем мозгу.

Едва дотерпев до конца дня, я созвонился с одним из консультантов, профессором международного права, профессором одного из Нью-йоркских университетов. Мне удалось прямо с наскока вырвать у него обещание выделить мне 15 минут. Мы встретились у него. Он выслушал мой вопрос и заявил как ни в чем не бывало, что право на самоопределение республики, конечно, имеют и должны быть признаны, если необходимые атрибуты государства у них присутствуют, но вот дальше начинается серая зона.

Международное право не прописывает механизм признания или непризнания. Есть только один аргумент, на который ссылаются обычно политики в таком вопросе. Готов ли этот народ оказать поддержку своему правительству и в том числе и силой оружия отстоять свою независимость, это есть высшый императив и неубиваемый аргумент при рассмотрении вопроса признания независимости.

Я по наивности спросил «… и что есть такие республики  которые обьявили самостоятельность, а потом не смогли её отстоять или добиться полного признания?». Вот ровно тогда мой собеседник и выложил списочек, близкий к 40 единицам стран, имеющих проблемы с признанием на том или ином уровне. Вот об этом и заявил мой собеседник. Тогда я «сУзил и углУбил» и спросил, почему же все так не хотели выборов? Ответ оказался ошеломляющим.

Потому что как только объявлено о независимости, то страна уже пользуется правами независимого государства.

Значит, по сути, Порошенко теперь бомбит отдельное соседнее государство и его право на эту землю и этот народ, как граждан Украины заканчивается как раз после референдума и выборов. Большой поддержкой здесь оказывается признание кем-либо ДНР и ЛНР. Что Россия, собственно говоря, и сделала. Теперь Порошенко, а отнюдь не Россия, виновен в аргессии против соседнего и независимого государства.

Так что ему и ответ держать за убийство мирных граждан. Получить для Порошенко приговор за это варварство, тем не менее, пока нельзя, если истцом является одна из республик, но зато можно обращаться в европейский суд и требовать у Украины и Порошенко сатисфакции. Кстати говоря, пример признанных государств — это Палестина, а непризнанных больше, в том числе на той же Украине есть заявление русинов о независимости, но пока говорить о том, что там кто-то может эту независимость защитить и удержать, не приходится.

Возвращаясь к искам членов семей о погибших гражданах в европейский суд, то иски эти обязательно должны быть, и тогда Порошенко придется совсем не сладко.  Делать это необходимо не из-за денег, но для наказания виновного. То, что Порошенко в ответ на требования до сих пор не предоставил права русскоговорящим гражданам Украины говорить на родном языке, есть признак позволяющий доказать присутствие в этой войне признака геноцида.

Если исков будут десятки тысяч, то Украина начнет их проигрывать, и, в конечном итоге, проиграет и суды, и войну. Потому что признание незаконности бомбардировок, да еще и запрещенными видами вооружений является уголовно наказуемым деянием. Чем больше будет правильно задокументированных исков, тем больше будет веры истцам. Иски нужно подавать уже сейчас. Будут и выплаты потерпевшим от государства Украины.

Признание вины в одном или нескольких исках служит основанием для подачи иска следующего. Украине придется выплачивать деньги, и очень большие, народу загублено очень много. Россия должна в данном случае помочь правильно задокументировать нарушения и бить по Порошенко не из орудий и танков, а правильно воспользоваться юридическим правом.

Это, пожалуй, хоть и не летальное оружие, но очень чувствительное, тем не менее. Кроме того, выигранное дело ставит правительство и президента Украины вне закона, а вот защищаться от украинской агрессии, теперь уже можно будет всеми имеющимися средствами. Россия учится активно жить в рамках права, ну так и нужно использовать его как можно шире.

Россия сегодня — это совсем не то, что было раньше, после развала СССР. Кто-то считает, что Россия сегодня гораздо менее сильная, однако это не совсем так. СССР был гораздо крупнее России, это правда, но вот экономика гораздо более эффективная у нынешней России, ровно потому, что у России теперь нет нахлебников в таком количестве, как это было с СССР. В данном случае, автор имеет в виду и Украину, с которой Путин вместе с зубами выдирает деньги за поставленный газ, но также были еще и страны СЭВ, захребетники вроде Польши и Румынии.

Кстати, продажная шкура Валенса и по совместительству в прошлом руководитель Солидарности, вдруг заявил, что Польша вместе с США не боится России, которая отстала на 30 лет и в лучшем случае может не побить Польшу, но, скажем, поставить синяк.

Разумеется, о Польшу никто и мараться не станет, но с чего бы это «Остапа понесло»? Все дело, конечно же, в прошедшем празднике в России. 4 ноября – день Народного единства. Исторически это совпадает с изгнанием поляков из России. Русские тогда гнали пинками и тычками поляков из России. Случись это сделать сейчас, полякам придется бежать, как и грузинам.

4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, где находился гарнизон Речи Посполитой. Так Россия стала независимой и единой, отринув не только шляхту, но и притязания папской унии. Которой всегда было не чуждо желание пролить кровь человеческую, как водицу.

Это как раз то, что мы и видим сегодня на Украине, и кто знает, может быть, нынешние лидеры независимого Донбасса станут равновеликими Минину и Пожарскому? А то, что теперь дата обретения независимости от Украины станет таким же праздником, какой есть у России, и сомневаться не приходится.

Автор: owergreen

Stockinfocus.ru