Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Шарада от Ротшильдов или конец «Нового мирового порядка»

Всех друзей поздравляю с наступившим Новым годом. Не успел вернуться, как меня закидали ссылками на конспирологическую шараду, помещенную на обложке влиятельного журнала The Economist, принадлежащего семье Ротшильдов. Картинка действительно стоит того, чтобы к ней присмотреться поподробнее.

Economist2014_cover_“üeol

Пройдусь по некоторым моментам, которые кажутся достаточно очевидными и более или менее понятными. Начнем с переднего плана.

1. На переднем плане панда в плавках из китайского флага. Поза культуриста однозначно показывает на высокие потенции «спортсмена». Очевидно символизирует готовность Китая демонстрировать мускулы, играя первую скрипку. Ротшильды демонстрируют правильность своей ставки тридцатилетней давности.

2. Справа от панды японский борец сумо из последних сил удерживает на весу батарейку в два раза больше его по размеру. По всей видимости 2015-й год будет в Японии отдан отчаянной борьбе с последствиями Фукусимы в стремлении удержаться от катастрофы. Соотношение размеров панды и борца сумо однозначно указывает на то, что Япония Китаю не соперник.

3. Слева от панды земной шар в виде мяча для регби или точнее для американского футбола.»Мяч» уже заготовлен для удара, стоя на подставке на зеленой траве поля. Положение мяча, его форма и близость к панде говорят о том, что мир, скроенный по американским лекалам приказал долго жить. Он существует только до момента, когда панда нанесет свой удар.

4. В левом углу барабанная установка в цветах США, пробитая английской гитарой. На пробитом барабане надпись 50-й. Мне приходит в голову, что речь может идти о двух смыслах этого числа. Или о событиях в 50-м штате США — Гавайях, или о 50-й годовщине какого-то события.


Интуитивно представляется, что речь идет именно о втором понимании, что относит нас в 1965-й год. Если смотреть на события того года напрямую, то чего-либо очень яркого и значительного не найдем. По крайней мере такого, что могло бы претендовать на действие в течение полувека с завершением в наступившем году.

И все же определенная логика в этом есть. 1965-й год можно условно назвать годом старта проекта под названием «Новый мировой порядок» В 1964-м были убраны со сцены два основных мешающих фигуранта (Кеннеди и Хрущев), которые Карибским кризисом чуть не довели мир до ядерной войны.

На их смену в США и СССР пришли более вменяемые люди, давшие возможность тихого старта построению НМП. В некотором смысле это мои домыслы, но все же…. Главным проявленным инструментом построения НМП были США и один из ведущих мировых кланов — Рокфеллеры. Но за их спинами всегда стояла Британия и ее лидирующий клан Ротшильдов. Видимо в 2015-м году пути кланов разойдутся окончательно, а показное лидерство США бдет разбито «английской гитарой». Империя выходит на свет из тени собственной колонии.

Но у данного рисунка есть еще одна особенность. Если мы приглядимся, то увидим, что пол, на котором расположена вся композиция зеркален и имеет отражение. Это намек на наше «Зазеркалье», которое усиливается наличием на рисунке образов Алисы и Чеширского кота. В отражении 50-й превращается в 20-й. А это 1995-й год. Год начала Первой чеченской войны, год старта физического разрушения двухполярного мира. А вообще, если посмотреть на события 1995-го года хотя бы в Википедии, можно найти очень много символических моментов, имеющих прямое отношение к настоящему.

5. Черепаха на переднем плане. Есть отнесение образа черепахи к обществу Фабиан, возникшем в Англии в 1884-м году и имеющим прямое отношение к понятиям НМП и социализму. Возможно нам показан момент отказа от капитализма с переходом к строю, который сто лет назад англичане попытались внедрить в России (что получилось в итоге, то другая песня).

Но хотелось бы обратить внимание на другой момент. Черепаха идет справа налево. То есть из будущего в прошлое. Возможно, это показывает как раз закрытие, а не торжество проекта НМП. Что вполне сочетается с описанном в пункту выше.

6. За спиной панды игра под названием «Паника». Сверху два поля «ФРС» и «Chi» — видимо Китай. От них вниз к полям «Sis» — Кризис и «Зеленый свет» катится фишка, явно указывающая на Китай (красный фон с желтой звездой посередине). То есть паника будет спровоцирована ФРС, а инструментом или поводом станет Китай (возможно массовый сброс Китаем облигаций ФРС). И этому сценарию уже дан зеленый свет.

7. В композицию с игрой в панику органично вписаны два персонажа. Один живой розовощекий азиатский малькик, уплетающий лапшу, Он НАД игрой и выглядит вполне довольным. Паника его не касается. Второй — мультяшный персонаж европейской наружности, явно заигравшийся в технологические игрушки, а теперь завороженно смотрящий на катящуюся игровую фишку, не в силах что-либо предпринять.

Ему остается только смотреть на происходящее. Он жертва, которую привел на место действия Гамельнский крысолов, нависающий над этим ребенком с флейтой, направленной прямо на него. Образ Крысолова это образ мести за обман и лишение обманщиков детей (будущего). Плюс Крысолов дает нам наметку на вполне четкую и однозначную дату какого-то события. 26 июня.

8. Справа от черепахи мы видим гоночный болид, не способный к движению. На нем выделяется эмблема Кастрол- подраздедения Бритиш петролеум, занимающееся моторными маслами. На заднем оперении британский флаг.

Принадлежность болида к Британии подтверждается и другими эмлемами на нем. EPSRC — (Исследовательский совет по развитию инженерных и физических наук — Великобритания); SERCO — одна из крупнейших компаний Великобритании (список профильных бизнесов стоит того, чтобы им поинтересоваться). URT — ,британская тюнинговая компания. STP единственная американская компания из представленных. Но кому она принадлежит, это вопрос. С другими пока не разобрался.

Болид не способен двигаться. Форма задних колес однозначно поставила его на прикол. Но что это означает? Финал британской экономики? Ротшильды окончательно покидают Англию? Или речь пока только о нефтяном кризисе, который поставит на прикол автотранспорт?

9. Алиса. Девочка оставила игру в мяч (за ее спиной) и смотрит на Чеширского кота, сидящего на ветке за Обамой. «Кот на дубе том» отсылает нас еще и к Пушкину. Алиса стоит на месте, вперед ее не пускают воткнутые стрелы, на которых две даты.

С учетом английского происхождения картинки это 3-е и 5-е ноября. Второй вариант (с 11.03 и 11.05 менее вероятен из-за однотипности событий, и слишком большого разброса в два месяца). Очевидно это двойной удар, после которых мир, который мы знаем, кардинально изменится. На что, это другой вопрос.

10. В крайнеv правом углу картинки мы видим картину Да Винчи, стоящую на груде песка. У меня это вызывает такой образ — «Все материальное тлен, лишь искусство или в более широком смысле творчество, вечно». На этом заканчиваю разбор переднего ряда картинки и предлагаю всем присоединиться к ее разбору.

Продолжение следует…

Источник