default-logo

Сама себе блокада



Первые сутки так называемой блокады Крыма со стороны Украины показали, что Украина по факту заблокировала сама себя. Собственно это было понятно с самого начала, но вчера было понятно на теоретическом уровне, а сегодня появились практические результаты.

На заблокированном КПП выстроилась колонна из нескольких сотен (по некоторым данным — до тысячи) фур с товарами, предназначенными для продажи в Крыму. Водители и владельцы грузов — граждане Украины, в основном из Херсонской и Николаевской областей.

Крым для них — основной рынок сбыта и источник твердого дохода, потому что на рынках Украины цены ниже, конкуренция выше, да и вообще попробуй найди свободное место. Хорошее место надо еще купить, а в плохом месте торговать можно только в убыток самому себе.

Сама себе блокада

Неудивительно, что предложение организаторов «блокады» Крыма разворачиваться и везти товар на продажу в Киев водители встретили без особенного энтузиазма, мягко говоря.

Один водитель пытался снести бетонные блоки на машине и проехать в Крым. Правосеки вытащили водителя из машины и избили. А что? Бей своих!

Ну а действительно, кого еще правосекам бить? Только своих. Донбасс избить не получилось. То есть побили, конечно, но не так, как планировали. Перемоги не добились. Зато сдачу получили по полной. Бить Крым — вообще не вариант, такая сдача прилетит, что не унесут. А побить кого-то очень хочется. Вот и остается бить своих. То политиков в мусорные баки бросали, потом Олеся Бузину грохнули, теперь вот водителей бьют за то, что те хотят проехать в Крым.

При этом Крыму данная блокада как слону дробинка. По данным администрации Крыма, объем украинских товаров на рынке полуострова в данный момент оценивается в 5%.




Подписывайтесь на канал "Stockinfocus" в Яндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.  

Вот такая вот блокада — лишили Крым 5% товаров. На место которых уже через неделю придут другие поставщики из Краснодара и других российских городов. Свято место, как говорится…

Так что если блокада продлится неделю-другую, то украинским водителям и владельцам товаров ехать в Крым уже и по разблокированной трассе смысла не будет. Их место банально займут.

О транспортно-продовольственной блокаде Крыма со стороны УкраиныО транспортно-продовольственной блокаде Крыма со стороны Украины

И что получит Украина в результате этой как бы блокады? Впрочем, разве правосеков интересует будущее Украины?

Правосеки, кто до сих пор не понял — просто бандиты, рэкетиры, ОПГ Дмитрия Яроша. Обычные днепропетровские бандиты, которые много лет крышевали, отжимали, занимались прочими бандитскими делами, а потом вовремя подключились к националистическому движению «за евронезалежность» просто для того, чтобы под шумок хапнуть еще больше. Чтобы во власть пролезть и под видом патриотов иммунитет от правоохранительных органов получить.

И вот, возникла тема взять под контроль трассу в Крым под видом блокады полуострова, который уже полтора года как в составе России.

Кто придумал эту тему — глава меджлиса или кто-то еще — уже неважно. Главное, что тема возникла и правосеки быстро поняли, что тут можно постричь бабла с водителей и владельцев товара. Этим и занялись. Заплатил — проезжай.

Правда есть сомнения, что дело окажется очень доходным. Вряд ли водители и хозяева товара такие уж богатые чтобы много платить за проезд. Они и так едва концы с концами сводят, так что если правосеки обложат их данью с присущим всем бандитам аппетитом, возить товар в Крым станет просто невыгодно. В результате, опять же получится удар по своим.

Кстати, любопытная деталь — специально для блокады на трассе нарисовали пешеходный переход. Дело в том, что перекрывать трассы по украинским законам нельзя, это дело наказуемое. Официальная власть запрета на проезд через КПП не накладывала. Поэтому единственный законный способ заблокировать проезд — это без остановки ходить по пешеходному переходу, не давая проезжать автомобилям.

Остается только набрать побольше попкорна и смотреть, на сколько хватит терпения правосекам ходить кругами по этому переходу и кому раньше это надоест — организаторам акции, водителям или официальному Киеву.

Но в любом случае все пострадавшие от импровизированной блокады находятся исключительно с украинской стороны. Правосеки топчут башмаки и показывают всем свою дурь, водители и владельцы грузов несут убытки, жгут топливо и теряют свежесть товара, официальные власти выглядят как идиоты (впрочем, им не привыкать).

Итоги «внезапной провеки» Крыма глазами рядового американцаИтоги «внезапной проверки» Крыма глазами рядового американца

А Крым смотрит на это и очередной раз убеждается, что полтора года назад поступил совершенно верно, сбежав из этого дурдома.

Ну и Донбасс тоже, глядя на очередной номер украинского цирка, вряд ли охватывает желание вернуться в состав. Кстати, экономическая блокада Донбасса принесла аналогичные результаты — хождение гривны на территории ЛДНР медленно, но верно стремится к нулю и замещается рублями. Пенсии и зарплаты даже выдают в рублях, не говоря о расчетах в бизнесе.

Так что блокада Крыма и Донбасса по факту обернулась отречением Украины от территорий, которые она до сих пор считает своими. Считать считает, но при этом делает все, чтобы порвать с ними все возможные связи.

Что тут еще сказать? Ногу себе незалежная отпилила, руку отпилила, осталось дождаться, когда отпилит голову и упокоится с миром. Поэтому, господа правосеки, прекращайте размениваться на мелочи и займитесь уже блокадой Киева. Хватит заниматься онанизмом, пора кончать…

Автор: Александр Русин



Подписывайтесь на канал "Stockinfocus" в Яндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.  
НАВЕРХ СТРАНИЦЫ