default-logo

Старт серийного производства МС-21 перенесли из-за отказа США поставить композиты



Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на год из-за прекращения поставок композитных материалов из США, сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

«В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности, «Росатом», уже есть», — сказал Чемезов журналистам в понедельник.

Старт серийного производства МС-21 перенесли из-за отказа США поставить композиты

МС-21/ Фото: rambler.ru

«Срок запуска в серийное производство несколько сдвигается. Мы должны были уже к концу этого года выпустить несколько самолетов серийно, а сейчас это сдвинется к концу 2020 года — то есть на год сдвигается», — уточнил глава госкорпорации.

Он подчеркнул, что композитные материалы будут российскими, а не покупаться из-за рубежа.



10 января в аппарате вице-премьера Юрия Борисова «Интерфаксу» заявили, что создание среднемагистрального самолета МС-21 будет доведено до конца. «Никаких препятствий для реализации проекта МС-21 нет.

Санкции не помешают нашей авиационной отрасли довести до конца создание авиалайнера. Правительство держит на контроле ситуацию, в том числе и по поставкам композитных материалов», — сообщили в аппарате.

В январе в ОАК сообщали, что, согласно контракту, первые поставки самолетов МС-21-300 авиакомпании «Аэрофлот» должны были начаться в 2020 году.

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ПАО «ОАК») и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (входит в «Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для самолета МС-21, сообщила в января газета «Коммерсантъ».

Наш ответ на санкции. Аэрофлот помашет рукой Боингу и Эйрбасу

Фото: marketsignal.ru

Наш ответ на санкции. Аэрофлот помашет рукой Боингу и Эйрбасу

По данным газеты, некоторые компоненты для композитов, использовавшиеся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.

МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло — одним из его конкурентных преимуществ.

Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus.

Сейчас готовы три опытных образца МС-21-300 с «американской» нитью, четвертый самолет в стадии сборки.

Источник: Интерфакс




Загрузка...

Старт серийного производства МС-21 перенесли из-за отказа США поставить композитыПодписывайтесь на канал "Stockinfocus" в Яндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.