Виртуальные номера за последние десятилетия стали очень популярными у компаний России, и если еще несколько лет назад клиенты неохотно набирали номер 8-800, то согласно независимого опроса малого и среднего бизнеса об эффективности использования виртуальных номеров был дан ответ — клиенты стали к ним относиться лояльно и активно использовать для дозвона в компанию, и самым главным преимуществом для клиента стал бесплатный звонок.
Так что такое виртуальный номер и в чем его преимущество?
В многих может сложиться стереотип, что виртуальный номер — это только номер 8-800, однако развеем миф номер 8-800 это только одна из возможностей которая предоставляется клиентам, существуют различные варианты виртуальных номеров, а именно:
Первый вариант это 8-800
Номер 800, или бесплатный вызов. Функция виртуальных номеров, которая позволяет вызывающему абоненту звонить бесплатно в необходимую ему компанию. Впервые данная функция появилась в Америке в шестидесятых годах двадцатого века и одной из первых компаний, которая начала использовать номер 800 была CocaCola.

Изначально данная услуга не пользовалась большим спросом, но со временем нашла больше поклонников среди ведущих компаний. В начале двухтысячных бесплатный вызов пришел и на Российский рынок. Сейчас номеров 800 пользуются такие компании, как Сбербанк, Почта России, Ростелеком, МТС и активно начинает использовать малый и средний бизнес.
Структура номера 800 простая: 8 – это префикс страны, 800 – код доступа к услуге и следующие три цифры – это код компании, которая услугу предоставляет. Наличие номера 800 повышает статус компании в глазах клиента, повышают уровень лояльности. За счет того, что номер не имеет географической привязки это значительно сокращает дистанцию между продавцом и клиентом, что очень удобно для клиентоориентированной компании.
Второй вариант — это городские номера
Можно выбрать городские номера как региональные, так и городов Федерального значения Москвы, и Санкт-Петербурга. Номера не привязываются к вашему местоположению, и в зависимости от вашего желания можно выбрать городской номер любого города или региона.
Проведенный независимый опрос населения России показал, что звонки с номеров с начинающиеся на 8 495 получают негативную реакцию, так как чаще всего с этих номеров поступают звонки о предложении сомнительных финансовых услуг.
Следовательно, виртуальный номер – это номер телефона, для которого не нужна физическая автоматическая телефонная станция (далее, АТС). Виртуальный номер имеет стандартный формат и подключение происходит через сеть Интернет. Главное условие – это стабильная, проводная сеть и специальное оборудование.
В мире информационных технологий все больше компаний используют виртуальные номера в своей работе.
Вот удобства их использования:
— виртуальный номер не имеет физической привязки к месту. Многие компании
расширяются, переезжают, а номер остается прежним.
— многоканальность. Пользоваться номером могут неограниченное количество пользователей, что исключает возможность «пропустить» важный звонок от клиента.
— контроль бизнес-процесса. Виртуальная АТС дает возможность сохранить в своей памяти все входящие, исходящие и пропущенные звонки.
— конфиденциальность. Многие АТС возможно настроить на контроль доступа к той или иной информации, что позволит вам строить свой бизнес на сохранности не только своих данных, но и данных своих клиентов.
Чем услуга виртуального номера в Телфин отличается от других компаний?
Первое преимущество — Компания Телфин предлагает своим клиентам тарифы, которые подойдут не только акулам бизнеса, но и начинающим бизнесменам. Стоимость подключения от 150 руб/мес. и зависит от того тарифного плана, который необходим вашей компании.
Также стоит учитывать, что на стоимость номера, влияют и сочетания цифр. На рынке бесплатных вызовов существует своя градация номеров: «бронзовый», «серебряный», «золотой». Если вам нужны красивые номера, то эта услуга также присутствует у Телфин.
Второе преимущество — Подключение широкого пула номеров Москвы и Санкт- Петербурга, а также 71 города России и 38 стран мира. Номера в формате 8-800. Бесплатные входящие звонки.
Третье преимущество — Качество связи премиального уровня Развитая сеть партнеров и резервирование каналов обеспечивают беспрепятственный дозвон и прием звонков по всему миру.
Четвертое преимущество — Виртуальный номер Телфин интегрируется с виртуальной АТС «Телфин. Офис». Подключая данные услуги, вы получите дополнительный широкий спектр услуг которые предоставляются с виртуальной АТС «Телфин Офис».
Все это благотворно отражается на вашем бизнесе вы получаете не только качественную связь, но и повышаете лояльность клиентов. Однако, помимо повышения лояльности клиентов, у виртуального номера от компании Телфин есть и другие преимущества, такие как:
- Многоканальность, которая позволяет одновременно дозваниваться большему
количеству абонентов. - Исключается долгое ожидание ответа.
- Нет физической привязки номера к месту, т.е. компания может переезжать, а номер будет оставаться прежним.
- Можно настроить запись звонков, что удобно для обработки входящих звонков, работы с пожеланиями клиентов.
Если вы решили воспользоваться услугами компании, то вам достаточно оставить заявку на сайте Телфин, и уже в скором времени специалисты компании предоставят вам всю необходимую информацию на выбор.