Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Microsoft похоронила мобильный бренд Nokia

Американская Microsoft все же намерена избавиться от бренда Nokia в своих мобильных устройствах. Первые слухи об этом возникли еще несколько месяцев назад, однако на этой неделе появились новые подтверждения тому, что вскоре Nokia Lumia будут переименованы в Microsoft Lumia.

Microsoft похоронила мобильный бренд Nokia

На официальной странице Nokia France в социальной сети Facebook появилось сообщение, в котором говорится, что в ближайшие дни эта страница будет переименована в Microsoft Lumia. В беседе с журналистами из The Verge в официальной пресс-службе Microsoft подтвердили, что в ближайшие недели ребрендинг произойдет и в других странах.

Похоже, что финскому бренду Nokia в сегменте мобильных гаджетов пришел конец.

Напомним, что мобильный бизнес Nokia софтверный гигант приобрел в апреле этого года. Помимо исчезновения самого слова Nokia из обозначений мобильных гаджетов та же учесть может постигнуть и другие фирменные названия. Речь идет о брендах Lumia, Asha, Nokia X и Series 40.

Если это произойдет, легендарный бренд Nokia окончательно покинет рынок мобильных телефонов. Однако не стоит забывать, что компания по-прежнему существует отдельно и занимается производством телекоммуникационного оборудования. Эта часть бизнеса Nokia не попала в лапы Microsoft.

Кстати говоря, действующий генеральный директор Microsoft Сатья Наделла оказался не в восторге от покупки мобильного бизнеса Nokia, сделанной его предшественником Стивом Балмером.

Кроме того, Наделла не собирается идти в направлении интеграции аппаратного и программного обеспечения, чего хотел Балмер, а вместо этого намерен сделать акцент на развитие облачных и мобильных технологий.

Эксперты считают, что активы Nokia, включая специалистов, технологии и патенты, не помогут Microsoft в ее новой стратегии, поэтому американская корпорация будет развивать мобильный бизнес без помощи финского бренда. Ранее сообщалось, что Microsoft планирует сделать свое подразделение, производящее мобильные телефоны, безубыточным в течение ближайших двух лет.

Стремительная потеря рынка смартфонов финской компанией Nokia стала классическим бизнес-кейсом о том, как быстро лишиться глобального бизнеса, гоняясь за сотрудничеством с другим крупным IT-концерном в ущерб собственным интересам.

Журналисты финского бизнес-издания Kaupaleht Пекка Нюкянен и Мерина Салминен, которые взяли интервью у более чем 100, главным образом бывших, сотрудников Nokia, написали книгу под названием Operation Elop.

Авторы не разделяют мнения о том, что бывший глава Nokia Стивен Элоп намеренно привел компанию в руки Microsoft и способствовал ее фактической гибели. На их взгляд, Элоп просто «самый худший руководитель в мире».