Укры: несут свой «квест»

Укры: несут свой "квест"... Мнения

До чудовищной бойни Первой мировой войны украинский «национализм» пестуемый в пробирках ненавидевшей славян Австро-Венгрии (в которой 2/5 населения, немцы и венгры, были привилегированным сословием, а 3/5, славяне — пораженным в правах, о чем писал ещё Ян Гус) — на территории Российской империи не проявлялся вообще никак! Более того — именно на территории современной Украины располагался штаб русского национального движения!

Современному читателю покажется странным, но именно Почаевская лавра на Волыни (!) стала колыбелью новой разновидности русского национализма – черносотенства. Самое крупное отделение Союза русского народа действовало на Волыни.

Укры: несут свой "квест"...

Из 41 депутата 3-й Государственной Думы, избранных от украинских губерний, 36 идентифицировали себя как «истинные русские», что подразумевало их принадлежность к черносотенцам.
[quote align=»left»]

Чего им не хватало, или об имперских амбициях "небратьев"Чего им не хватало, или об имперских амбициях «небратьев»

[/quote]
В 4-й Думе русские националисты заручились поддержкой 70% голосов, поданных в украинских губерниях, при том, что паспортные «великороссы» составляли 13% населения этих провинций. Ну и что? Малоросы жили в Малороссии, но русскими-то себя считали вполне! Географическое понятие не подменялось национальным, а диалект — не называли языком…

До начала Первой мировой войны украинофильское движение нигде, кроме Австро-Венргии себя не проявляло. Этнографический украинизм киевщины носил культурно-просветительский характер и представлял интересы украиноязычного населения сельских районов центральной Украины в социальном, а не этническом плане. Это признают и наши враги (см. «История Украины», профессора Гарвардского университета Сергея Плохия, 2015 г.)

И только когда долгая кровопролитная бойня расшатала устои империи и имперского сознания русских — появился шанс украинского «национализма». Это была плохо скрываемая «игра в народ» — целиком КВЕСТОВАЯ — когда игроки сами подчиняются только что ими же самими придуманным правилам.

Немцы — чтобы расчленить Россию — провозгласили украинское государство в 1917 г. 14 (27 июня) 1919 года) германский генерал Гофман в интервью британской газете Daily Mail сказал с чисто немецкой грубой откровенностью: «Украина и другие государственные образования не более как эфемерное создание… В действительности Украина — это дело моих рук, а вовсе не творение сознательной воли русского народа. Никто другой, как я, создал Украину, чтобы иметь возможность заключить мир, хотя бы с одной частью России…»

На самом деле всем известно, что ДО ВОЙНЫ УКРАИНЫ НЕ БЫЛО, и её придумали немцы с вредительской целью. И нам, и врагам…
[quote align=»right»]

Украинцы: жизнь после жизниУкраинцы: жизнь после жизни

[/quote]
(глава, посвященная этому периоду, так и называется «Рождение нации») Плохий начинает писать об украинцах, как о народе, а не о населении провинций, вошедших в состав сегодняшней Украины.

Немцы сколотили из разного отребья «укро-армию». Но украинцы в ней не проявили особого рвения сражаться и умирать за свое «государство».

Характерный фактр: армия Петлюры, насчитывавшая 100 тыс. штыков на момент свержения немецкого ставленника гетмана Скоропадского в конце 1918 г., сократилась за счет дезертирства на три четверти (!), да и те, кто остался, сохраняли лояльность только своим атаманам. «Свадьба в Малиновке» — оказывается, документальный фильм!

Отребье было заинтересовано грабить и мародёрствовать. Ему неважен был флаг. Оно было не против укро-флага, но могло бандитствовать и под любым другим…

Тот же профессор Гарварда, Плохий, укр по национальности и политическим симпатиям, пишет: «не подчиняющиеся никому бандформирования не придавали большого значения идеологическим лозунгам, а предпочитали грабить еврейские местечки».

Да и как может быть иначе, если ДО ВОЙНЫ НИКТО И НЕ ДУМАЛ О КАКИХ-ТО ОТДЕЛЬНЫЙ УКРАИНЦАХ! Газета «Киевлянин» была одной из самых влиятельных в Юго-Западном крае и одной из лучших провинциальных газет во всей Российской империи. О чем же писал «Киевлянин», имевший свой собственный штат убеждённых «правых» наборщиков?

Основателем газеты и первым главным редактором был профессор Киевского университета Св. Владимира, историк В. Я. Шульгин. Выбор пал на него, так как, благодаря его преподавательской и общественной деятельности, его фигура была очень известна в Киеве. Его публичные лекции посещали влиятельные сановники Киева, в том числе и генерал-губернатор Киевской, Подольской и Волынской губерний Н. Н. Анненков.

В первом номере «Киевлянина», вышедшем 1 июля 1864 года, Виталий Шульгин торжественно объявил, имея ввиду Юго-Западный край: «Этот край русский, русский, русский». «Киевлянин», ориентированный на солидных читателей, выпускался основательно и на хорошей бумаге. Газета была самой читаемой в Юго-западном крае и находила широкое распространение не только в консервативных и чиновничьих, но и в умеренно-либеральных кругах. В 1890-е годы «Киевлянин» стал одной из крупнейших газет в России, его тираж составлял от 2 до 5 тыс. экземпляров.

Помимо политических материалов и новостей Юго-Западного края и России в целом «Киевлянин» регулярно публиковал литературные очерки и эссе, полемические заметки, предложения по реорганизации хозяйственной и общественной жизни реформаторского характера.
[quote align=»left»]

Аромат украинской свободыАромат украинской свободы

[/quote]
По утверждению писателя Марка Касвинова, «Киевлянин» был в числе немногих газет, которые «преимущественно» читал Николай II. Газета не являлась органом какой-либо организации, однако её руководство и ведущие сотрудники входили в состав Киевского клуба русских националистов и Киевского отделения Всероссийского национального союза, газета фактически стала рупором данных организаций.

Вместе с тем, она группировала вокруг себя членов киевского отдела «Союза русского народа». Независимость газеты подтверждали характеристики, данные ей Временным киевским комитетом по делам печати в 1908 и 1910 гг. — «не примыкает вполне ни к одной из существующих монархических организаций», «независимый орган национально-монархического направления, ближе всего примыкающий к программе клуба русских националистов». После 1913 года в газете стало заметно влияние идей А. И. Савенко и обновлённого Киевского клуба прогрессивных русских националистов.

Возникает вопрос: а где же был «укро-дух» у киевлян до Первой Мировой войны? А нигде. Гофман и команда их ещё тогда не придумали…

Автор: Николай Выхин

Stockinfocus.ru