Коварный план Москвы разоблачен – российский спецназ умирает в блокированных фурах

Коварный план Москвы разоблачен – российский спецназ умирает в блокированных фурах Аналитика

В результате многолетней совместной работы СБУ и ЦРУ удалось предотвратить планы России по захвату Украины изнутри.

Развернувшаяся в феврале война вокруг автомобильных грузовых перевозок Российскими фурами через Украину получила неожиданное развитие. Как поведал на страницах украинского «Корреспондента» некий Йоган Вайс, предотвращены коварные планы России. И произошло это (как выяснили по утверждению издания, американские СМИ) в результате «грандиозной совместной операции СБУ и ЦРУ, начатой еще в 1992 году, по срыву планов захвата Украины».

Коварный план Москвы разоблачен – российский спецназ умирает в блокированных фурахОказывается, разработанными еще в 80-х годах планах ГРУ МО СССР предусматривалось, что одновременно на территории тогда еще Украинской ССР находится не менее 500 автофургонов, часть которых скрытно перевозит все – от 122 миллиметровых гаубиц до бойцов спецназа. Тогда это планировалось, как неожиданное нападение на НАТО. И эти планы было решено воплотить в жизнь в этом году. Но…

Настойчивая неизбежность

Не дремлет Служба безопасности Хунты и помогающие ей (целый этаж отвели в центральном управлении) сотрудники Центрального разведуправления США. Начал осуществляться план «Настойчивая неизбежность» (Persistent Inevitability). Троянские кони со спрятавшимися в них российскими спецназовцами были блокированы активистами «Правого сектора» и националистами из «УНА-УНСО». В результате, сотни элитных бойцов теперь обречены на мучительную смерть или разоблачение.

Маразм, скажете вы. И будете правы. Тем не менее, новость разошлась по остаткам Украины и была воспринята всерьез точно так же, как и опубликованное сегодня утром письмо крымского татарина о тайном подземном ходе, который роют под Медведь-горой в Крыму в направлении Сочи – к даче Путина. Таковы печальные реалии нынешней Украины – многие верят. Верят может быть еще и потому, что реальность еще хуже.

Судите сами. Изначально между Россией и Польшей с 1 января 2016 года развивался обычный торг за то, сколько транзитных грузов должны перевозить местные автоперевозчики. Россия настаивает поровну разделить перевозимые грузы между польскими и российскими фирмами (заметьте — об интересах Украины и речи нет), а поляки хотят пропорцию 70 к 30 в свою пользу. Что соответствует реалиям 2015 года. Обычные торговые споры за миллионы евро, которые ежемесячно получают и перевозчики, и бюджет.

Консультации Евросоюза

И тут в дело вступает Киев, с 1 января выполняющий обязательства по экономической части Соглашения об Ассоциации с Евросоюзом, которое никто не читал. Пока Москва и Варшава торговались, грузы шли через Украину. Чем немедленно воспользовались профессиональные «блокадники», натренировавшиеся на перекрытии дорог в Крым.

Формально не имеющие отношения к власти нацисты из запрещенных в России организаций начали перекрывать дороги, не пуская фуры с российскими номерами в Польшу и Белоруссию. При полном попустительстве властей, как было и в Крыму. В результате эпидемия дотянулась даже до отнюдь не националистического областного центра Сумы.

После чего уже Минтранс России сообщил, что вплоть до наведения порядка с пропуском транзитных грузов на подконтрольной Киеву территории, прекращает передвижение украинских фур по территории Федерации. Немедленно и радостно премьер-министр Арсений Яценюк сообщил, что Киев официально запрещает транзит российских фур по территории Украины и обращается в Евросоюз «за консультациями».

Украина дала всем заработать

В результате этих телодвижений, как казна, так и обычные украинские работяги, остаются без работы. «Потери будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива.

Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава и оказался прав. В результате и на этом ежемесячно Украина будет терять еще и здесь миллионы евро, раздирая в клочья тощий украинский бюджет и делая Киев более податливым перед требованиями МВФ (по сути – американцев). А достигнуто все это за счет бесплатно работавших недоумков-националистов – к вящей пользе Польши.

[quote align=»left»]Ход фурой: Куда дороги заведут Евросоюз

Ситуация с фурами значительно хуже, чем представляется

[/quote]Она как раз и получила все бонусы от происходящего на остатках Украины. Ведь по сути столь нелюбимые поляками бандеровцы усилили позиции Варшавы в переговорах с Москвой. Скорее всего, в ближайшие дни стороны договорятся как раз о пропорции 70 к 30 в пользу Польши (или близко к этим цифрам).

Россия тоже не останется в убытке, так как сохранится прошлогодняя пропорция, а часть бывших украинских поставщиков в тот же Казахстан будут перехвачены российскими производителями. Выиграют же еще и реальные хозяева киевской Хунты, которые сегодня вовсю описывают ужасы на украинских дорогах, правовой беспредел и полное бессилие властей. Соответственно, условия выделения очередных 1,7 миллиардов долларов от МВФ ужесточатся, причины отказа в безвизовом режиме усилятся, а путь руин Украины в Евросоюз станет еще длиннее и тяжелее.

В общем, все довольны. Даже те, кто устроил все это на Украине и в результате останется умирать на задворках Европы за чужие интересы – умирать холодным, голодным и никому не нужным.

Автор: Михаил Онуфриенко

Stockinfocus.ru