В преддверии скорых выборов во многих европейских странах дискуссионная внутриевропейская волна набрала такую силу, что превратилась в цунами диспутов, споров и вопросов.
Одни считают, что Европа зажилась без настоящих «добротных» революций; другие убеждены, что пришла пора сбора того, что когда-то сами же посеяли в стремлении повысить собственное благосостояние, т.е. настал час «пожать бурю».
Третьи призывают прекратить молчать, ибо этот страх оплачивается слишком высокой во всех смыслах ценой. Четвертые, вдруг проснувшись и возведя глаза к демократии, задают простой вопрос:
Если сербов начнут убивать…
«Почему мы должны отдавать свои кровно заработанные тем, кто незаконно проник на нашу территорию и превращает теперь Европу в Еврабию? Мы сами оплачиваем замену себя как коренных европейцев на мусульман-нелегалов; мы платим им пособия, предоставляем им жилье… Где выход? Ничего не остается, кроме революции или расистской катастрофы».
Другие же всё чаще задаются вопросом «Почему беженцы, продолжающие прибывать в Европу, не хотят быть принятыми ни Турцией, ни Арабскими Эмиратами, ни Бахрейном, ни Саудовской Аравией, например, где по причинам культурной и религиозной близости они были бы гораздо более интегрированными и ассимилированными?»…
А кто-то уверенно заявляет: «Наши потомки нас заслуженно проклянут»… Дремотный покой, в который когда-то была погружена Европа, сменился острой нервной лихорадкой.
По программам социальной помощи, муниципальным, региональным, государственным, ни на один день не прекращается финансирование тех, кто в это время может пересекать внутриевропейские границы с целью устроить нападение или уже готовит атаку на мирных граждан.
Денежные выплаты не прерываются даже для лиц, уличенных в пропаганде радикального ислама или терроризма, как и вернувшихся в ЕС после участия в военных действиях на стороне джихадистов.
Траурные бусы Меркель: ошейник или удавка?
Недавно в правительстве басков (автономного региона на севере Испании) разгорелся скандал. 26-летний марокканец, воевавший на стороне ИГ в Сирии, погиб там еще в 2014 году, но долгое время на его банковский счет продолжала поступать госсубсидия. Другой случай, вызвавший публичное возмущение, связан с алжирцем, проживающим в Бильбао и осужденным судом на три с половиной года, который продолжал получать финансовую помощь, находясь в заключении.
И такие истории совсем не единичны. Причем, происходят они в то самое время, когда испанцев, не способных оплачивать вовремя ипотечные кредиты, продолжают выселять из квартир, хотя, конечно, не в таком массовом порядке, как это было ранее.
Другая трагическая история произошла в Испании в начале этого года с 8-летней девочкой, находившейся в больнице с перитонитом, которую должны были перевести в другой госпиталь города Хирона на специальном транспорте. Спецмашина за девочкой вышла из Барселоны и находилась в пути несколько часов. За это время ребенок умер. Власти объяснили трагедию нехваткой специального транспорта, что в итоге вызвано недостатком госфинансирования.
В Австрии, например, были обнародованы всего два из огромного количества случаев, касающихся такой чувствительной темы, как финансовая поддержка радикально настроенных исламистов, когда за счет госказны т.н. беженцы оплачивали свои военные туры в Сирию.
В Дании по информации службы безопасности PET точно установлены 32 джихадиста, продолжавших получать финансовую помощь прямо во время военных действий, которые они вели на территории Ирака и Сирии. Исключениями не стали ни Франция, ни Бельгия, правительства которых также выделяли государственные ресурсы на помощь тем, кто потом взрывал и убивал живых людей.
Ставший печально известным Салах Абдеслам, например, получил из бельгийской казны в общей сложности 21.000 евро. В настоящее время известно о 215-ти джихадистах, уехавших из Бельгии вести войну в рядах ИГ на территории Сирии и Ирака, чьи банковские счета продолжали стабильно пополняться государственными субсидиями.
Европы больше нет: как живёт мусульманский Брюссель
Но Швеция в этом деле превзошла всех. В городе Лунд было решено ускорить процесс предоставления домов и господдержки тем джихадистам, которые покинули ряды ИГ и вернулись в страну пребывания. Теперь такая мера рассматривается на предмет ее применения в Мальмё, Эребру, Борленд и других городах. Швеция, надо сказать, уже приобрела неоднозначную известность по количеству бойцов, поставленных ею в ряды ИГ.
Очевидно, вопрос теперь сводится к тому, насколько еще крепок инстинкт самосохранения у простых европейцев и долго ли Европа будет продолжать щедро финансировать программу собственного уничтожения.
Несомненно, что именно в этой связи МИД Австрии внезапно предложил отправлять беженцев из ЕС в Грузию. Понятно, что за безвиз, введенный с этого месяца, Грузия должна расплатиться. Кто же будет следующим за солнечно-виноградной страной из тех, кто добивается безвиза, даже и предположить страшно…
Автор: O.Solvi