Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как продвигать бизнес в TikTok

Одно из самых популярных приложений на планете, TikTok, изменило наше представление о социальных сетях. Обладая аудиторией более 800 миллионов активных пользователей, TikTok обращается к корням социальных сетей – вирусному контенту.

Маркетинговые команды по всему миру извлекают выгоду из успеха TikTok для рекламы своих продуктов. Многих интересует, как продвигать бизнес в ТикТок. В этой статье расскажем о несколько эффективных инструментах продвижения в этой популярной социальной сети.

Развлекательный контент

В TikTok веселый контент равен вирусному контенту. Платформа – не лучшее место для вашей типичной высокобюджетной видеорекламы. Ваше видео должно быть веселым и интересным, чтобы привлечь максимальное количество пользователей.

Когда дело доходит до создания видео в TikTok, нет необходимости нанимать профессиональную производственную команду. Ваш контент можно даже снимать на смартфон. Важны творческие способности и чувство юмора. Тип контента, который вы создаете, во многом зависит от вашей отрасли и типа продукта.

Комедийные сценки, музыкальные каверы, демонстрации продуктов и танцевальные видео особенно хорошо работают на TikTok. Как вариант, вы можете создавать советы по красоте или моде. Вариантов много!

Реклама в фиде

Реклама контента в ленте TikTok очень похожа на сюжетную рекламу в Instagram и Snapchat. Объявления в фиде – это короткие рекламные видеоролики, отображаемые в ленте Discover пользователя между другими видеороликами.

Они привлекают все внимание пользователей, поскольку появляются в полноэкранном режиме. Тем не менее, пользователи имеют право пропустить их. Даже если реклама в фиде появляется на экране в течение нескольких секунд, важно произвести правильное первое впечатление и перенаправить зрителей к действию.

Сделай бизнес в TikTok
Сделай бизнес в TikTok. Фото: Getty Images

Как и в Instagram, вы можете встроить ссылку на целевую страницу своего бренда или свое приложение.

Влиятельные лица

Вы увидите настоящую магию маркетинга, когда будете сотрудничать с влиятельными лицами в социальных сетях. Они могут помочь представить ваш бренд сообществу TikTok, особенно если вы новичок в платформе.

По теме: «Как TikTok атаковал президента США Дональда Трампа»

Партнерство с влиятельными лицами отлично подходит для вашего бизнеса, особенно если вы ориентируетесь на поколение Z, которое обычно не приемлет любую традиционную рекламу.

Итак, стоит ли использовать рекламу TikTok для продвижения своего бизнеса?

Ответ определенно положительный, если вы ориентируетесь на поколение Z. TikTok предлагает уникальные форматы рекламы, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса и установления связи с аудиторией.