Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое Виртуальная АТС? И чем она полезна Вашему бизнесу

Давайте разберемся подробно что такое Виртуальная АТС? Чем полезна виртуальная АТС вашему бизнесу? И как выбрать правильно провайдера?

Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная автоматизированная телефонная станция (далее, АТС) удобный, многофункциональный сервис, который предоставляют провайдеры телефонных сетей бизнесу.

Виртуальная АТС удобна в своем использовании и не требует установки в офисе компании, так как располагается непосредственно у провайдера сети.

Облачная АТС работает через интернет-канал, далее звонки маршрутизируются и не обязательно в офис на рабочие телефоны в офисе, но и на сим карты сотовых операторов, на приложения на смартфонах или компьютерах. IP-телефония не привязана к офису, зависит только от стабильного интернет-канала.

АТС в своей работе использует протокол SIP, что позволяет подключить к ней любой телефон или приложение, что позволяет использовать связь не только офисным работникам, но и работникам, отбывающим в командировки, удаленным работникам, либо курьерам. Благодаря протоколу, сеть работает на низких скоростях интернета.

Очень часто от потенциальных клиентов можно услышать вопросы — При установке виртуальной АТС какое специальное оборудование требуется?

Для установки виртуальной АТС какого-либо специального технического оборудования не требуется, также не требуется выделения отдельного сервера. Исключение составляет если клиент пожелает поставить sip-телефоны в офис, но это уже особенности деятельности бизнеса клиента.

Чем полезна виртуальная АТС вашему бизнесу?

Во-первых, — многоканальность это возможность использовать один номер (канал связи) нескольким сотрудникам, которые подключены к АТС.

Во-вторых, – не привязывается к месту, офису, городу, региону. В случае переезда организации, номер сохраняется и «переезжает» вместе с компанией. Вы можете пользоваться ей из своей квартиры без каких либо ограничений.

В-третьих — легкость внедрения и обслуживания. Компании больше не требуется специально обученный сотрудник для настройки связи, так как АТС может настроить любой сотрудник самостоятельно, после подключения провайдером.

В-четвертых, – разнообразный функционал услуги для бизнеса — голосовое приветствие (поднимет статус вашей компании на новый уровень), переадресация звонков (если вы заняты и не можете ответить), голосовое меню, запись разговоров (очень важная функция в переговорах с клиентами, в обучении сотрудников), создание групп контактов и сотрудников, очередь звонков, статистика и отчеты, метки звонков, речевая аналитика, оценка сотрудников и многие другие функции согласно вашим потребностям.

В- пятых — можно интегрировать с сайтом компании или другой автоматизированной системой, которая используется для обработки входящих звонков, а также база в которой ведутся клиенты — CRM, ERP.

В-шестых – экономия денежных средств – можно выбрать подходящий тариф и скидки по тарифу которые может предложить провайдер. Стоимость входящих и исходящих звонков существенно снижаются, а это один из значительных плюсов если в вашем бизнесе совершается большое количество звонков.

Как выбрать правильного провайдера?

На рынке представлено много провайдеров, которые предоставляют услугу по подключению Виртуальной АТС. Однако практика работы с клиентами показывает, что клиентам необходимо не только подключить Виртуальную АТС, а самое главное сопроводить клиента в работе с виртуальной АТС – именно в данном направлении и работает Виртуальная АТС «Телфин.Офис».

Виртуальная АТС «Телфин. Офис» это не просто предоставление АТС, это целый комплекс услуг для улучшения работы компании и улучшения качества обслуживания клиентов.

Какие возможности может предоставить – Виртуальная АТС «Телфин. Офис».

  • Многоканальный номер – клиент всегда вам дозвониться.
  • Подключение дополнительных номеров – подключаясь вы можете сохранить все номера которые были у вас ранее. Все контакты сохранятся.
  • Голосовое меню – удобно для быстрого решения вопроса клиента
  • Сценарии звонков – настройка сценария звонка в зависимости от потребности клиента.
  • Голосовое приветствие – повышает статус вашей компании это первое что услышит ваш потенциальный клиент.
  • Мобильные сотрудники – создайте единую сеть из всех телефонов, включая сотовые сотрудников. Все разговоры записываются и попадают в вашу СРМ.
  • Интеграция с автоматизированной системой управления, типа ERP и другие, которые использует компания в своей работе;
  • Анализ звонков и оценка разговоров – поможет вам узнать, как клиенты относятся к вашему продукту, к работе ваших сотрудников и выявив слабые места улучшить качество
    обслуживания.
  • Коллтрекинг – с помощью этого инструмента, вы эффективно отслеживаете звонки из рекламах источников и выявляете наиболее эффективные каналы продвижения вашего бизнеса. Этот инструмент поможет вам правильно использовать бюджет на маркетинг.
  • Автоинформатор – поможет совершить автоматическое информирование клиентов о деятельности компании и специальных предложениях: скидках, акциях и т.д.

Это только часть всех функций и возможностей которые предоставляет – Виртуальная АТС «Телфин. Офис», самое главное плюсы для себя найдет как владелец бизнеса, как руководитель, так и сотрудник компании. Более подробно об этих плюсах можно прочитать на сайте компании.

Также сразу можете заполнить заявку на подключение, и самое главное выбрать тариф в зависимости от потребностей вашей компании. Виртуальная АТС «Телфин. Офис» станет универсальным помощником в вашем бизнесе.