Dow Jones переосмыслил ястребиную политику ФРС. Технологи начинают новую волну роста

Фондовый рынок США переосмыслил ястребиную позицию ФРС.

Несмотря на то, что кратно выросла вероятность повышения ставки на 50 базисных пунктов на ближайшем заседании Федрезерва, инвесторы решили, что намерение центрального банка действовать более агрессивно не является поводом для коррекции, организовав очередную волну роста для технологических компаний, пишет CNBC.

Индекс Dow Jones показал худший результат среди основных фондовых показателей +0,74%. Индекс широкого рынка S&P 500 был более расторопнее оказавшись в плюсе уже на 1,13%. Лидер вторника Nasdaq вырос на 1,95%.

Dow Jones переосмыслил ястребиную политику ФРС.
Трейдер на NYSE следит за индексом Dow Jones. Фото: businessinsider.com

Среди абсолютных лидеров акции Tesla (TSLA) +7,91%, Moderna (MRNA) +6,46%, Alphabet +2,78%, Amazon (AMZN) +2,1% и Apple (AAPL) +2,08%. Неплохо чувствовали себя акции банков. Бумаги Bank of America Corporation (BAC) подорожали на 3,13%, JPMorgan Chase на 2,13%.

После отказа Евросоюза от обсуждения возможности ввести полный запрет на поставки российской нефти, котировки чёрного золота взяли паузу после вчерашнего роста. Ценники главных мировых бенчмарков потеряли по итогам сессии около 1%. Западно-техасская WTI закончила торги на уровне $108,5. Североморская Brent закрылась на $111,4 за баррель.

Вчерашние лидеры — акции нефтяных компаний сегодня примерили роль аутсайдеров. Бумаги Occidental (OXY) и Hess (HES) упали на 2,17% и 2,18%, соответственно. Акции более капитализированных ExxonMobil (XOM) и Chevron (CVX) оказались устойчивее, став «легче» лишь на 0,44% и 0,33%.

Москва продолжает отдыхать

Фондовая секция Московской биржи продолжает пребывать на каникулах. По обновлённым данным Hedge Fund Research (HFR) хедж-фонды инвестирующие в российские активы потеряли около 36% только за первые два месяца текущего года, сообщает Yahoo Finance.

Потери происходят на фоне шквала экономических ограничений со стороны США и Европейского Союза, обвала российского рубля и повышенного риска дефолта по российским суверенным облигациям.

/