Apple: рекордная прибыль и выручка, но рынок ждал больше

Apple: рекордная прибыль и выручка, но рынок ждал большеApple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) получила рекордные прибыль и выручку по итогам четвертого финансового квартала за счет хороших продаж iPhones, iPads и компьютеров Mac.

Apple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) продала 14,1 млн смартфонов iPhone, что на 91% выше уровня, достигнутого за аналогичный период прошлого года. Это обеспечило ей за квартал продажи в $8,8 млрд и оказалось выше ожиданий рынка.

Компанией было реализовано также 4,2 млн планшетников iPad (аналитики ожидали около 4,8 млн) и 3,9 млн компьютеров Mac, что на 28% больше прошлогоднего и несколько выше прогнозов. Число проданных iPod снизилось на 11%, до 9,1 млн.

Чистая прибыль Apple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) выросла в июле-сентябре на 70%, до $4,31 млрд, или $4,64 на акцию, против $2,53 млрд, или $2,77 на акцию, год назад. Выручка увеличилась на 67% — до $20,34 млрд с $12,21 млрд. Аналитики, по различным опросам, в среднем ожидали прибыль в $4,06-4,10 на акцию при выручке в $18,86-18,9 млрд.

В то же время квартальные результаты не смогли поддержать ажиотажа вокруг бумаг компании — и ее акции снизились на послеторговой сессии на 6.13% до $298.50, при росте на 1% в основную. В частности, продажи планшетников iPad, главной новинки последнего года, оказались ниже ожиданий аналитиков. Так же инвесторы обнаружили, что рентабельность (gross profit margin) Apple Inc. (Public, NASDAQ:AAPL) снизилась, так как новые продукты компании, прежде всего iPad, не столь прибыльны. Рентабельность в итоге снизилась до 36,9% с 41,8% год назад.

В текущем квартале рентабельность может упасть до 36%, дала прогноз компания. Прибыль ожидается на уровне $4,80 на акцию при выручке $23 млрд. Прогнозируемый показатель прибыли не дотянул до прогнозов аналитиков, выручка оказалась немного выше ожиданий.

Apple Inc. (Apple) designs, manufactures, and markets personal computers, mobile communication devices, and portable digital music and video players, and sells a variety of related software, services, peripherals, and networking solutions. The Company sells its products worldwide through its online stores, its retail stores, its direct sales force, and third-party wholesalers, resellers, and value-added resellers. In addition, the Company sells a variety of third-party Macintosh (Mac), iPhone and iPod compatible products, including application software, printers, storage devices, speakers, headphones, and various other accessories and peripherals through its online and retail stores, and digital content and applications through the iTunes Store. The Company sells to consumer, small and mid-sized business (SMB), education, enterprise, government and creative customers. In December 2009, the Company acquired digital music service Lala.

Подписка на EMail или RSS

При написании обзора использована информация: Finmarket

Stockinfocus.ru