Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали прибыль компании на уровне $0,96 на акцию при выручке в $20,79 млрд.
P&G подтвердила прогноз прибыли на текущий финансовый год, завершающийся в июне 2013 года, на уровне $3,8-$4 на акцию. Консенсус-прогноз экспертов для этого показателя составляет $3,9 на акцию.
«Мы продолжаем фокусироваться на реализации нашей стратегии, предполагающей поддержание импульса к росту на развивающихся рынках, укрепление нашего ключевого бизнеса на развитых ранках, а также создание мощного канала инноваций, при этом активно сокращаем расходы и улучшаем производительность», — заявил главный исполнительный директор компании Боб МакДональд.
Компания Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира.
Общий годовой оборот превышает $68 млрд. Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании — такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.