Владелец крупнейшей социальной сети Facebook Марк Цукерберг потерял более $7 млрд из-за падения акций компании, связанного с бойкотом крупнейшими рекламодателями. Финансовые потери вынудят FB перейти на более лояльную маркетинговую стратегию.
17 июня правозащитная организация Color Of Change совместно с NAACP, ADL, Sleeping Giants, Free Press и Common Sense Media призвали рекламодателей Facebook приостановить расходы на рекламу в социальной сети Facebook в июле 2020 года, чтобы продемонстрировать руководству компании нашу солидарность с чернокожим населением.
До этого, в течение пяти лет Color Of Change призывал Facebook сделать социальную платформу более безопасной для миллионов чернокожих людей, которые ее используют. Facebook отказывался брать на себя ответственность за ненависть, предвзятость и дискриминацию по отношению к чернокожему населению.
Акции Facebook (FB) рухнули на 8,3% после того как ряд крупнейших корпораций мира поддержали акцию правозащитников.

Источник: NASDAQ
Лидер американской мобильной связи Verizon Communication (VZ), мировой лидер в производстве прохладительных напитков и соков The Coca Cola Company (KO), нидерландский гигант по производству бытовой химии и пищевых продуктов компания Unilever (UL) прекратили сотрудничество с Facebook, Instagram и Twitter, объявив о приостановке всех рекламных объявлений.
Прекращение сотрудничества обозначено на срок от 30 дней до бессрочного. После обвала акций, руководитель Facebook Марк Цукерберг уже произнес трогательную речь о том, что FB готова изменить свою политику в области материалов касающихся ксенофобии, антисемитизма и расовой дискриминации.
Автор: Роман Парамонов